Форум » ОБЩАЯ ГОСТИНАЯ И СПАЛЬНИ СТУДЕНТОВ » Спальня девочек. 3-4 курсы » Ответить

Спальня девочек. 3-4 курсы

Большой Зал:

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Элис Граффад: Прикусила кубу, кивком соглашаясь подождать еще несколько минут. - Но почему? Я открыла дверь, выпустила Джойс, она пообещала, что укроется в надежном месте... не понимаю, почему? Да... разве ты нарушала Обет? Всего лишь заперла в комнате! Скрестила руки на груди, напряженно перекатываясь с пятки на носок, и обратно.

Дженни Брентон: Поерзала лбом по покрывалу. Неудобно, ни в каком положении неудобно... - Может... из-за наручников? - предположила. Помолчала, пытаясь выждать нужные минуты и попутно хоть что-то сообразить. - Элис... Надо найти кого-то, кто... кто знает как это все работает. Зажмурилась. - Все равно к-кого. Сделала глубокий вдох. - Только... только отключи м-меня вначале Ступефаем, пожалуйста, - произнесла негромко.

Элис Граффад: Сжала кулаки. Коротко кивнула. - Я приду совсем скоро. Ты только потерпи, хорошо? Отошла на пару шагов, поднимая палочку на Брентон. Сделала глубокий вдох, успокаиваясь. Привычно очистила сознание, выкидывая из головы все лишние мысли. Представила, как над слизеринкой появляется шприц, полный снотворного. Кончик иглы легко касается мышцы на предплечье, проникая внутрь, поршень шприца опускается, и содержимое шприца попадает в организм человека, погружая его в длительный, спокойный, целебный восьмичасовой сон. И вот человек уже крепко спит, и никакой внешний шум его не разбудит. Провела четкую вертикальную линию на уровне лица лежащей девочки. - Dormio!


Дженни Брентон: Покивала, насколько это было возможно. Проклятая Джойс со своими рисунками! Проклятый декан со своим Обетом! - Да, - решила на всякий случай напомнить, - там же только десять минут. Вернись... Закончиться не успела, как и осознать, что вместо Ступефая получила Дормио. Провалилась в сон.

Элис Граффад: Убедившись, что все сработало как надо - подошла, накрывая одеялом. - Прости, но десять минут может быть слишком мало. Постояла над спящей слизеринкой, наблюдая за ровным спящим дыханием, затем развернулась и практически бегом отправилась в библиотеку.

Элис Граффад: Приоткрыла дверь, проскочила внутрь, тут же закрывая за собой. Подошла ко все еще спящей слизеринке, прислушалась к дыханию. Вытащила шприц. Интересно, есть разница, куда колоть, или нет? Постояла немного в нерешительности над однокурсницей, затем закатала рукав, примериваясь иглой к плечу. Сморщившись, наконец, вогнала иголку в кожу, быстро выпуская содержимое шприца внутрь. Принялась ждать эффекта. И почему к пятому курсу никто так и не научил до сих пор варить обезболивающее?

Дженни Брентон: Открыла глаза и тут же зажмурилась. Тихо простонала что-то маловнятное, перевернулась на бок. - Элис... Заставила себя все же посмотреть вокруг. Обнаружила, что однокурсница одна. А как же помощь? Остановила вопросительный взгляд на слизеринке.

Элис Граффад: Поспешно убрала шприц в сторону, присела на краешек кровати. - Дженни... - Набрала побольше воздуха. - Тебе придется все делать самой. Ничего не пройдет, если ты не решишь проблему сама, потому что... Прикрыла глаза, вспоминая точно. - Ели то, что ты делаешь, приводит к косвенному вреду, Обет все равно начинает действовать, но убивает медленно. И прекратит свое действие, только если ты восстановишь весь причиненный ущерб. При этом, если ты будешь удаляться от точки "до причинения косвенного вреда" - боль будет усиливаться, а если будешь что-то делать, чтобы восстановить состояние "до" и нивелировать вред - боль будет уменьшаться. Так ты можешь понять, правильно ты что-то делаешь, или нет. И делать это все должна... только ты. Добавила тише: - Мне жаль.

Дженни Брентон: Нахмурилась, сцепила зубы и постаралась вникнуть в то, что ей говорили. - Волшебно! - выдавила. Перевела себя в сидячее положение. Провела рукой по лбу, собираясь с мыслями. - Она, н-наверное, в лазарете уже. Или у директора. Скривилась и со стоном встала. - Как... думаешь... где сначала ... попытать... счастья?

Элис Граффад: Посмотрела на Брентон с сочувствием. Идти и делать непонятно что... да разве в этом было дело? Пожала плечами: - Она говорила что-то про то, что Дом поможет. Значит... в Рейвенкло? Помолчала. - Дженни... это ты должна сделать сама, но... если тебе понадобится моя помощь... ты всё знаешь.

Дженни Брентон: Кивнула, поправляя сползающую с плеча мантию Элис. Очень хотелось на кого-нибудь сорваться и покричать. Так, чтоб одновременно выместить и физическую боль, и досаду на саму же себя за то, что так подставилась. - Угу, - кивнула. Поплелась к двери. Покивала молча и вышла из комнаты.

Элис Граффад: Проследила взглядом за слизеринкой. Оставшись одна, с силой саданула кулаком по подушке, вымещая все скопившиеся эмоции и чувствуя, как следом подкатывает дикая усталость. Надо было сейчас делать только одно - ждать. Хотелось тоже только одного, но иного - спать. С сомнением посмотрела на подушку-жертву, но решила, что все-таки позволит себе пару минуток. Осторожно прилегла, закрывая глаза. И, конечно же, проваливаясь в сон.

Дженни Брентон: Решила начать поиски слизеринки с того места, где они расстались. Зашла в комнату. - Э... Заметила, что однокурсница спит. Прошла и села на соседнюю кровать. По крайней мере, не надо искать дальше. Стащила с еще одной кровати себе вторую подушку и последовала примеру Элис.

Элис Граффад: Проснулась от хлопанья крыльев за окном. Сова? Протянула руку, привставая и открывая малую створку, впуская сову в комнату. Поймала пергамент, разворачивая, изучая внимательно и не находя ничего, кроме слов отправителя и своих собственных. Вздохнула, просыпаясь окончательно и замечая Брентон на соседней кровати. Если она вернулась и смогла доайти - значит, все прошло удачно? Решила пока не будить однокурсницу, вместо этого принялась рассматривать странное письмо в поисках мелких сносок, скрытых надписей, посмотрела на солнце и даже поднесла к непогашенной свече. Увы - так ничего и не нашла. Нахмурилась. Вернулась к кровати, села, положив пергамент перед собой. Вытащила палочку, выкинула из головы все мысли, концентрируясь на предстоящей задаче. Итак, перед нами пергамент - выглядящий вполне обычным пергамент. На нем еще достаточно много свободного места, и к тем ценным записям, что на нем есть, вполне можно было бы добавить еще несколько, чтобы не забыть ни одной ценной мысли и наблюдения. Вот только большой пергамент может порваться, да и хранить его так, чтобы он не помялся, достаточно сложно. Вот если бы он был небольшой записной книжкой - это совсем другое дело! Записная книжка, имея тот же фактический объем для ведения записей, куда более удобна в пользовании. Ее можно положить в карман или на дно сумочки и быть уверенным, что с записями ничего не случится. Да, пожалуй, записная книжка куда больше подойдет для нашей цели. И вот пергамент, лежащий перед нами, уже вспыхивает и распадается на мельчайшие атомы, из которых состоят все вещи. А в следующее мгновение, повинуясь невидимой силе, атомы притягиваются друг к другу по-новому, превращаясь из обычного пергамента в небольшую элегантную записную книжку, в которой так удобно и так приятно делать записи! Обычный пергамент несколько громоздок по площади и может легко помяться, на нем не так легко вести записи, как в приятной записной книжке, подходящей по размеру и хранящей все заметки куда лучше. Записная книжка - вот, что нам надо! Дотронулась палочкой до пергамента, произнесла негромко: - Verti Angustus!

Трансфигурация: Пергамент превратился в записную книжку.



полная версия страницы