Форум » ОБЩАЯ ГОСТИНАЯ И СПАЛЬНИ СТУДЕНТОВ » Спальня девочек. 3-4 курсы » Ответить

Спальня девочек. 3-4 курсы

Большой Зал:

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Дженни Брентон: Хмыкнула. - Вряд ли "зачем". Слегка нахмурилась. - Скорее "почему". Кивнула. - Угу. Сейчас только посмотрю, как тебе тоже голову оторвут и положат рядом с этой большой. И удалюсь. Мистеру Лонгману что передать? Сделала шаг к окну, но переступать дальше пока не решилась. Заметила человека в пятнисто-зеленом. Волшебно! Местные гриффиндорцы перебили всех зеленых и оторвали огромной статуе голову? Хорошенькое же это место - Америка! Расстегнула застежку своей мантии, сняла, перекинула через руку. Может быть, это вообще магглы? Посмотрела в спину рыжей, предвидя, что ту тоже заинтересует тело. - Что там? Он мертв? - спросила.

Эмили Лонгман: Пробубнила себе под нос, понимая, что привязавшаяся Брентон вот так просто никуда не денется теперь. - Потому что она мешалась - ясное же дело.. Фыркнула чуть громче, чем хотела. - Пламенный привет передавай, вот он обрадуется. Маленькими шажками, стараясь ни на что шуршаще-скрипящее ненароком не наступить, добралась до подозрительного притихшего.. кого-то. И этого кого-то аккуратно потыкала куда-то в ребра носком туфли. - Сэр? Вы.. Едва удержалась от хлопанья ладонью по лицу, услышав за спиной вопрос. Шикнула, обернувшись. - Подойди да сама спроси! Любопытным обычно отрывают носы, уши и что там еще лишнее болтается. Присела на корточки рядом с телом-местным жителем, заметила какую-то мелочь в руки и попыталась эту самую руку разжать и посмотреть, а что там, собственно. Ну да, про свои уши и носы как-то в этот момент не подумалось.

Большой Зал: Мужчина, похоже, не только мертв, но и окоченел уже. Разжать руку просто так не получается. Во всяком случае, в одиночку и без помощи магии - точно нет. Видно, что на клочке бумаги - цифра 2. На торчащем куске. А что в зажатой руке - пока не видать.


Дженни Брентон: Трудно было удержаться, поэтому сова хмыкнула. Угу, мешалась! Статуя высотой до неба. Страна гриффиндорцев прямо! Пронаблюдала за действиями рыжей. Подходить не стала. Пока. Если человек окажется раненным... - Да, нет уж, я дождусь, когда он твой нос оторвет. Прислонилась плечом к раме. Достала палочку. Если гриффиндорку будут есть, надо хоть самой как-то успеть отреагировать. - Что там? - снова спросила.

Эмили Лонгман: Ковырялась с чужой рукой, про себя ворча на слизеринку, которая заделалась, видимо, местным комментатором, и не сразу поняла, почему же ничего не получается. А когда поняла, отшатнулась чуть слишком резко, не успев ни мысль додумать, ни руки подставить. И шлепнулась на землю, по инерции еще и отползая на всякий случай. Севшим голосом сообщила Брентон. - Труп там.

Дженни Брентон: Присмотрелась, не очень понимая, что там делает рыжая. На спасение не очень похоже. Сделала шаг вперед, чтобы лучше рассмотреть, и едва сама не подпрыгнула на месте, когда гриффиндорка так резко отскочила. Нахмурилась, подходя к телу ближе. Заметила записку. Постояла несколько секунд в нерешительности, затем присела на корточки и потянула за бумажку. Чуть сильнее. Еще. Нет? Не вытягивается? Отпустила. Трогать тело не хотелось совершенно. Сжала рукоять палочки, рассматривая руку трупа. Еще бы понимать, что происходит с мышцами после смерти. Если теперь ослабить хватку, она же не должна вернуться в прежнее состояние? Сосредоточилась. Есть бумажка. На ней можно писать послания, в нее можно завернуть что-то, а еще ей можно разжечь огонь. А ей нужен деревянный чурбачок. Таким можно заткнуть что-то как пробкой, можно им что-то подпереть - вроде окна или двери, когда нужна небольшая щель, и им также можно разжечь костер. Выходит, что и бумажка, и чурбачок крайне полезны для начинающего поджигателя, но второй куда менее хрупкий и не порвется от долгого хранения или ношения с собой. Мысленно подожгла бумажку, уничтожая ее, оставляя лишь небольшую горсть пепла. А затем отдала приказ порошинкам подняться в воздух, закружиться в хороводе, формируя из себя совершенно новый объект. Так в руке трупа возникает небольшой - дюйма три длиной и дюйм в диаметре деревянный чурбачок яркого желтого цвета. Вот теперь вместо клочка бумаги, которым можно было разжечь огонь, у нее есть деревянный чурбачок, позволяющий не только разводить костры хоть через неделю или месяц, но и дающий запас времени на поиск дополнительного топлива, ведь полностью он сгорает не так быстро, как бумага. - Verti Angustus! - указала палочкой на бумажку в руке трупа. Не теряя концентрации тут же достала из памяти образы для увеличения размеров объекта. Ей нужен чурбачок в два раза больше исходного! Вывела палочкой диагональ, стремящуюся к увеличению - слева направо снизу вверх. - Engorgio! Перевела дыхание, еще раз сконцентрировалась, представляя чурбачок своеобразной упаковкой, внутри которой что-то скрыто. Мысленно подожгла обертку, полностью ее уничтожая. Теперь она может увидеть, что было скрыто под ней. - Abjicere! – резко взмахнула наискосок справа налево перед бумажкой палочкой. Посмотрела на результат, надеясь, что увеличение предмета позволило ослабить хватку руки, а его возвращение к прежним размерам даст возможность беспрепятственно вытащить его.

Эмили Лонгман: Еще несколько минут так и просидела на земле, гипнотизируя неподвижного человека, потом Брентон, колдующую над телом.. Тряхнула головой, отгоняя воспоминания о, казалось бы, уже таких далеких экзаменах. Поднялась на ноги, одернула мантию и поравнялась со слизеринкой. - Удобно, когда вид трупа не вызывает никаких эмоций, не правда ли? Привычное дело. Самой же смотреть на мертвого ну очень не хотелось, поэтому огляделась вокруг - и в поисках остальной части статуи и, может быть, других людей.

Большой Зал: У Дженни получилось. Теперь видно, что двойка вообще на самом деле была тройкой, а надпись на бумажке выглядит как: "40.7 -73.8" Других частей статуи почему-то не видать. Лежат обломки чего-то, но статуя ли это или, например, обломки кирпичной стены, развалины которой идут полукругом вокруг точки их высадки, понять трудно. Людей тоже нет.

Дженни Брентон: - Угу, - подтвердила вывод гриффиндорки. Вытащила бумажку, развернула. - Сорок точка семь минус семьдесят три точка восемь. Озадаченно замолчала. Что за арифметика странная такая? - Может, это координаты? - предположила вслух. Покопалась в имеющихся знаниях по географии. - Теоретически, это может быть где-то... на этом материке. Но без карты... Не договорила, засовывая бумажку в карман. Даже если это координаты, то без карты или глобуса это вообще может быть что угодно. Посмотрела на труп. У него же не было встроенной карты в голове, но, похоже, он как-то шел к некой точке. Может быть, у него есть карта при себе? Внимательно осмотрела мертвого - доступные карманы? Сумка? И... заметные ранения? Кровь? Кровь из-под тела?

Эмили Лонгман: Пооглядывалась еще немного - тишина и пустота, для завершения картины полной безысходности не хватало только перекати-поля и завывания ветра. Констатировала вслух. - Печально тут у них все, в этой Америке. Заглянула через плечо Брентон в найденную бумажку, пожала плечами. - Прости, не захватила с собой. Но у меня совершенно случайно оказался артефакт, открывающий окна в любую точку пространства и времени. Что ему стоит сработать и с этими странными цифрами? Отошла от копошащейся у тела слизеринки, возвращаясь к шкатулко-окну в хогвартскую спальню. Кашлянула, не представляя, как с этой стороны взаимодействовать с артефактом. - Требуется изменение координат в этом же мире.

Большой Зал: Карта у мужика нашлась. Во внутреннем кармане куртки хаки - Дженни ведь проверила внутренний карман? Карта была... Нью-Йорка. Замызганная и грязная, но с явно помеченной на ней точкой. Не здесь. Не в этом месте. А в парке Корона в Квинсе. Крови нет. Нигде. Ранений тоже нет. От чего мужчина скончался, непонятно. В том же кармане у него почему-то лежат крышки от бутылок. Много. А шкатулка ответила: - Запрос непонятен. Требуется перемещение в пространстве или во времени?

Дженни Брентон: Стараясь как-то не очень меняться в лице в процессе обшаривания карманов трупа, наконец, нашла карту. - О! Повертела в руках находку, рассматривая. Какая-то пометка... - Парк Корона. Квинс, - озвучила. Пробежалась взглядом по другим частям карты. Конечно, полезное знание, если бы еще понимать, где находятся они сами. - Эй! - обернулась к гриффиндорке. Подошла. - Это не иллюзия? Это ... настоящее все? Напряженно взглянула на шкатулку. Если настоящее, то... почему они в какой-то Америке непонятно что делают, когда ... когда ... Додумывать, что может быть после "когда", было как минимум страшно.

Эмили Лонгман: Отозвалась, не оборачиваясь, ожидая ответ от шкатулки. - Мне ни о чем не говорит ни название парка, ни этот Квинс.. где это? Пояснила для вопрошающего артефакта, когда Брентон оказалась рядом. - В пространстве. Время то же. Место с координатами.. сорок и семь широты, семьдесят три и восемь долготы. Помолчала и уточнила на всякий случай, надеясь, что и парк и координаты - одно и то же место. - Квинс, парк Корона. Просто ответила. - Ну да. Тебя что-то не устраивает? Тебя, между прочим, не просили сюда лезть.

Большой Зал: Шкатулка зафырчала, заскрипела, что-то пересчитала... И картинка изменилась. Теперь это - сплошная пустошь, мало напоминающая хотя бы что-то, отдаленно похожее на парк. Неподалеку виднеются башни. Ржавые, правда, и явно давно заброшенные. И, тем не менее, на самой верхней башне мигает какой-то огонек.

Дженни Брентон: Глянула вокруг. Это что - парк? Если на карте это значилось парком, а в реальности было не понятно чем, то, наверное, странные катаклизмы в этом мире случились быстро и недавно. Раз никто не выпустил новые карты с названиями вроде "Дурацкий пустырь" или "Пустошь башни-железяки". Обернулась к гриффиндорке, чувствуя, что та непременно полезет наверх. - Послушай, там мертвый человек шел куда-то сюда. Здесь, скорее всего, его кто-то ждал. И вряд ли он ждал волшебниц из Хогвартса. Выдержала паузу, надеясь, что информация как-то осядет внутри рыжей головы. - Ставлю десять галлеонов, что тебя оттуда сбросят.



полная версия страницы