Форум » ОБЩАЯ ГОСТИНАЯ И СПАЛЬНИ СТУДЕНТОВ » Общая гостиная всех курсов и факультетов (продолжение) » Ответить

Общая гостиная всех курсов и факультетов (продолжение)

Большой Зал:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Дженни Брентон: Зашла в комнату следом за Андрианой и Хель. Оставила дверь приоткрытой для Форанэн. Осмотрелась. Стол в наличии был, стулья тоже. Подтянула один стул ближе. - Так. Пока она несет нам свечи... Отыскала в портфеле карандаш, покрутила в руке задумчиво. Сойдет? Склонилась над столом, вычерчивая пентаграмму. Через минуту отступила на шаг, оценивая результат. - Немного неровно, но, думаю, не суть. Убрала карандаш в портфель. А если Элис задержалась надолго? Откладывать или подстраховаться? - Кажется, нам для подстраховки нужен еще один человек. Не хочется опять все переносить. Остановила взгляд на Хель, предлагая той назвать кандидатуру, ибо свои варианты уже исчерпала.

Хель Теон: Проследовала за Дженни в общую гостиную все в том же молчании. Посмотрела на то, как Дженни рисует пентаграмму, еще раз вздохнула - ну куда же ее занесло... - Надеюсь, что не суть. Недоумевающе посмотрела - какая еще подстраховка? - А, ты про то, что Элис все еще нет? Вздохнула, понимая, что слизеринка ждет вариантов от нее. А потом вдруг весело ухмыльнулась, доставая пергамент. - Ну раз моя очередь искать кого-то... То с моим вариантом прошу не спорить - ну или сразу искать свой. Написала записку, после чего позвала Уголька, отправляя его в полет.

Илона Клемансо: Оперативненько примчалась к гостиной. Отдышавшись, аккуратно заглянула в гостиную и, увидев Дженни поняла, о чем писала гриффиндорка. Вошла гостиную. - Всем привет. Хель, ты меня звала?- поинтересовалась.


Андриана Нортон: Молчаливо следила за действием, ни во что не вмешиваясь, пока это не понадобится. Ожидала, что сейчас по записке Хель придет какая-то ее подружка-старшекурсница. Но завидев того, кого пригласила Хель, закатила глаза и громко цокнула. Пробормотала: - Лучшая кандидатура...

Дженни Брентон: Порадовалась, что Хель не стала делать вид, будто не понимает ее намека, но... "Не спорить" уже само по себе настораживало. Посмотрела в ожидании на дверь, а когда на пороге появилась рыжая хаффлпаффка, с трудом удержалась от того, чтобы не повторить изданный Андрианой звук. Прикрыла на секунду глаза, выдохнула. - Ну, - посмотрела на Хель, - по крайней мере в чувстве юмора тебе точно не откажешь. Сделала неопределенный приглашающий жест, на этот раз предлагая грифиндорке объяснить цель их собрания новому участнику. Молча взяла еще один стул и приставила к столу так, что теперь был полный комплект из пяти.

Хель Теон: Улыбнулась широко пришедшей Илоне, тихонько фыркая на реплику Андрианы и пожимая плечами на слова Дженни. Вот что значит старший курс Слизерина: мысль одна, но насколько разное ее выражение, кажется, тут есть чем поучиться первокурсникам! Едва удержавшись от смешка, начала краткий пересказ. - Еще раз привет, Илона. В общем, тут все просто: Змея сказала, что способом вернуть все на свои места может стать призыв Основателей, если они откликнутся, конечно. Остановились на том, чей портрет нашла Дженни - Салазар Слизерин. Для его призыва требуется пятеро человек и всякие прочие атрибуты, разберемся по ходу дела, тут больше Дженни смыслит. Пожала плечами, все еще улыбаясь. - В общем, как-то так. Кажется, это будет уже десятитысячная попытка вернуть все на свои места, надеюсь, она окажется удачной. Тебе участвовать резона особого нет, да и по факту не на своем месте у нас только Хелен из участников, но, как я уже писала, спасти мир в формате Хогвартса - неплохая перспектива, верно? Подмигнула девочке, заканчивая свои объяснения.

Илона Клемансо: Взглянула на недовольную Андриану, затем на не слишком уж обрадовавшуюся Дженни, в прочем, особо не удивилась. Нечего было конфликтовать, если прошлую встречу можно было назвать конфликтом, а не очередным психом. Внимательно выслушала Хель. - В общем понятно. Нужно вызвать Салазара Слизерина, чтобы вернуть всех на свои места. Ничего необычного,- сказала с иронией и улыбнулась гриффиндорке. Подошла к старшекурснице, от которой прилетела сова.

Андриана Нортон: Настроение ухнуло куда-то вниз. Ну вот, теперь она тут не единственная первокурсница среди старших... и это раздражало. Положила в центр нарисованной пентаграммы - которая навевала определенные воспоминания - уиджу. Села за стол, ожидая, когда Хелен вернется со свечами. Уточнила у Дженни: - Нам нужно представлять лишь внешний облик Великого Салазара, или биографию тоже? Решив, что Хель объяснила все Илоне недостаточно подробно, как будто нехотя добавила: - Мы все пятеро должны сесть вокруг стола, взяться за руки и представить образ Салазара Слизерина. Кивнула на портрет. - Так что лучше посмотри внимательно. И предельно мягко добавила: - Чтобы все не испортить.

Дженни Брентон: Ответила Андриане: - Нужно представлять, как конкретно нужная нам душа возвращается в наш мир из-за Завесы. Ярко, четко, образно и ... вот здесь, да, нужен как раз портрет, чтоб призвать нужную душу, а не какого-то демона. Посмотрела на хаффлпаффку, снисходительно спросила: - Ты знаешь, что такое Завеса и как она выглядит? Немного подумала и прибавила: - А еще духи очень не любят, когда им хамят, грубят и проявляют прочую непочтительность, - многозначительно глянула все на ту же рыжую хаффлпаффку.

Хель Теон: Закивала, радуясь, что не ошиблась в своем выборе: хаффлпаффка все понимает, но все равно готова участвовать. Замечательно! И сама с интересом послушала дополнения от слизеринок, резко помрачнев после вопроса Дженни к Илоне. Кажется, этот момент она не учла: банальный страх, который всегда крепко сидит в ней, явно собирался проснуться уже сейчас, от одного упоминания Завесы. Замечательно. Тихо спросила. - А насколько, хочется уточнить, ясное и четкое образное представление должно соответствовать реальному процессу возвращения из-за Завесы? В смысле... "образно" в твоих словах, Дженни - это же про любой нравящийся нам образ возвращения человека?

Илона Клемансо: - Спасибо за пояснение, Андриана,- выдавила из себя улыбку. Начала рассматривать портрет. Взглянула на Дженни и начала отвечать ей, как учительнице: - Завеса- обитель душ умерших людей. Вздохнула. - Я вроде бы не хамила, не грубила и не проявляла прочую непочтительность. Вновь посмотрела на портрет Основателя, пытаясь запомнить все до мельчайших подробностей. Внимательно разглядев черты лица Слизерина, присела на свободный стул, стоящий за столом.

Андриана Нортон: Присоединилась к вопросу Хель. - Образно - это как на уроках Прорицания? - спросила. Подобного вида образность нравилась. - Или, все же, нужна достоверность? Понадеялась, что Дженни решит разъяснить хаффлпаффке, что такое Завеса подробнее - по правде сказать, самой было интересно услышать подробности.

Дженни Брентон: Призадумалась над словами Хель, а потом качнула головой. - Я думаю, не любой образ подойдет. Автор книги под словами "возвращается из-за Завесы" мог иметь в виду банальное "возвращается в мир живых из мира мертвых", а мог указывать именно на ту самую Завесу, которая находится в Министерстве. Поэтому, чтобы не ошибиться, нам нужно остановиться на варианте Завесы не в переносном, а в прямом смысле. А образность... образность это скорее отсыл к самой настройке. Думаю, это какой-то аналог зельеварческой или ритуалистической настройки, а не такой, как в чарах. То есть, недостаточно просто представить себе вот такого мужчину средних лет, - кивнула на брошюру с портретом, который стоит по ту сторону арки, а потом делает шаг - и вот он уже по эту, нашу сторону. Оценивающе посмотрела на хаффлпаффку. Вроде, настроена серьезно и не собирается ничего срывать... - Да, но я сейчас скорее о ее внешнем виде. Завеса это такая высокая, - посмотрела на потолок, - выше потолка каменная арка, сложенная из старого камня. Проем практически на всю ее высоту. Внешне он выглядит так, как будто кто-то завесил его черной рваной тканью. С обеих сторон арка выглядит одинаково. Но если через нее пройти, окажешься в мире мертвых. И наоборот - шагнувшая оттуда душа попадет к нам. Кивнула на слова Андрианы. - Вот, да, как на Прорицаниях. То есть, у нас есть обязательные четкие рамки - внешность, имя, Завеса. Все остальное надо красиво и правильно додумать. Тоже села к столу - так, чтобы быть рядом с Андрианой и напротив хаффлпаффки.

Хель Теон: Села рядом с Илоной, слушая Дженни и пытаясь успокоиться. Кажется, бояться нечего. Не та Завеса, не те проблемы. Какой тут еще страх? Справившись с собой, даже поспорила немного. - Ну не скажи, ты же уже должна знать, что настройки пятого курса на Заклинаниях очень мало отличаются от тех же Зелий. Пример понятный, но, прости будущего магистранта по Заклам - надеюсь! - не очень корректный. А вообще, понятно. Меньше механики, больше красоты в описаниях. Ободряюще улыбнулась Илоне - после их тренировок с зельями она была уверена в своей ученице на все сто. - И спасибо за рассказ про внешний вид этой самой Завесы. Как-то я и сама не очень про нее представляла.

Илона Клемансо: Выслушала слизеринку и молча посмотрела на Хель. Настройки, настройки. Везде настройки. Не накосячить бы сейчас с этой настройкой. ещё раз глянула на портрет. - А вы уверены, что портрет написан с Салазара Слизерина?- осторожно поинтересовалась. -Я так понимаю, что любая неточность в представлении внешности загубит весь процесс... Ну а что? Логичный вопрос. Дело-то серьёзное.



полная версия страницы