Форум » ВНЕУЧЕБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ » Туалет на втором этаже » Ответить

Туалет на втором этаже

Большой Зал:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Дженни Брентон: Хмуро посмотрела на остающуюся рейвенкловку. Надо не забыть зайти ее покормить вечером. Пропустила вперед Элис и Гафта, вышла сама и заперла дверь. Немного подумала и снова полезла за палочкой, целясь в дверь. Сосредоточилась. Снова представила, что у двери есть замок и, соответственно, замочная скважина. Мысленно достала из кармана все тот же подходящий ключ, вставила в замок и провернула два раза, запирая дверь. Достала ключ и сунула в карман. Вот теперь дверь в туалет надежно закрыта и никто туда просто так не войдет. Совершила круговое движение палочкой против часовой стрелки. - Colloportus! И сразу, не теряя концентрации, представила парочку домовиков с лестницей у двери. У одного в руках трафарет с вырезанной надписью "Не входить - ремонт", у второго ведерко с черной краской и кисть. Они забираются на лестницу, один домовик прикладывает к двери свой трафарет - где-то на уровне глаз невысокого человека, второй макает кисть в краску и осторожно водит ей по трафарету, оставляя часть краски на самом трафарете, а часть - там, где прорези с буквами - на полотне двери. Эльфы работают быстро и аккуратно, следя за тем, чтоб не оставлять потеков из краски. И вот уже совсем скоро их работа окончена: маленькие слуги отходят в сторону, забирают свою лестницу, а на двери красуется емкое предупреждение: Не входить - ремонт! Взмахнула палочкой сверху вниз. - Colorum! Спрятала палочку в карман. - Я уверена, она скоро одумается. Вместе со слизеринцами ушла из коридора.

Дженни Брентон: Дошла до туалета, огляделась по сторонам. Удерживая тарелки в одной руке, второй достала палочку. Сосредоточилась. Представила, что дверь обладает замком и полагающейся замочной скважиной. Сейчас она заперта, но у нее ведь есть подходящий ключ. Значит, достаточно достать его, вставить в замок, повернуть два раза, и можно толкать дверь. Небольшое усилие - и вот уже дверь распахнута! Нарисовала палочкой круг по часовой стрелке. - Alohomora! Зашла в помещение, прикрывая за собой дверь. Быть может, рейвенкловка за ночь одумалась? Подошла к Джойс, опустила на пол тарелку с кашей, подтолкнула ногой так, чтоб тарелка "проехала" по полу и остановилась совсем рядом с пленницей. Руки у той, конечно, скованы, но вот наклониться к тарелке ртом вполне возможно. Вторую тарелку наполнила водой из крана, поставила рядом с первой - на этот раз аккуратно, чтоб не пролить содержимое. - Ложки нет, - сообщила вслух. - Да тебе и ни к чему. Умеешь есть как собака? Нет? Самое время научиться. Направилась к выходу, задержалась у двери. - Ничего не хочешь сказать? - поинтересовалась будничным тоном.

Эмили Джойс: *сидела и думала, почему холло не придумали передавать силой мысли. А если сюда и правда никто больше не придёт? Интересно, через сколько времени найдут скелет? Какая печальная и убогая смерть - от голода. Пока никого не было и никто не мешал, задумалась. А вдруг всё же виновата в том, что происходит. Знать бы точно, что. Больше ведь никто не жаловался на внезапные порывы чувств; может, с Элис это совпадение? Но эта грусть в её глазах... Не может быть неправдой, видно, её что-то мучает. Это был явно какой-то когнитивный диссонанс. С одной стороны хотелось помочь девочке, как-то исправить ситуацию. Но как, если не понимаешь в чём дело и кто всему виной. С другой стороны резкое отрицание этой помощи - с какой стати? Заперли, угрожают, может, убить даже хотят. Можно было по-человечески попросить. А может, отдать листы и краски? Кажется, от этого ничего плохого не будет. Но только их. Или не надо... Думать больше не удавалось, до жути хотелось спать, и несмотря на неудобную позу, погрузилась в сон. Впрочем короткий и без сновидений. *Сон прервал скрип двери. Вошла Дженни с тарелками. Не вошла бы - не обратила бы внимание на то, что голодна. И пересохло во рту. Поставила тарелки как домашнему животному. Да и практически назвала животным. На лице отразилось некоторое отвращение. Как бы ни была голодна, но уподобляться собаке не было желания. Слизеринка была совершенна равнодушна. И опять приступ злости затмил другие чувства. Отрицательно махнула головой.

Дженни Брентон: Вздохнула. Кто придумал называть Рейвенкло Домом разума? Да там же сплошь все как один сумасшедшие! У них, наверное, до старости если половина выпускников доживает, то только чудом. Сильвер, Яо, Брюс, Эбигейл... Вот теперь еще и Джойс. - Как знаешь, - бросила, отворачиваясь. Вышла в коридор, закрыла за собой дверь. Нацелила на нее палочку, сосредотачиваясь на колдовстве. У двери теперь есть замок и, соответственно, замочная скважина. Мысленно достать из кармана подходящий ключ, вставить в замок и провернуть два раза, запирая дверь. Вот теперь многострадальная дверь в туалет надежно закрыта и никто туда просто так не войдет. Совершила круговое движение палочкой против часовой стрелки. - Colloportus! Сунула палочку в карман и отправилась на занятия.

Элис Граффад: Все еще сжимая в руке клочок пергамента, подбежала к двери, огляделась по сторонам, убеждаясь, что в коридоре никого нет. Вытащила палочку, силой выкинула из головы все лишние мысли, сосредотачиваясь на предстоящей задаче. Итак, перед нами запертая дверь. Запертую дверь надо открыть, и главный в этом специалист - большой жилистый слесарь. Слесарь взмахивает своей мощной специальной пилой над дверью, и направляет уже крутящееся лезвие прямо в тоненькую щель между дверью и косяком, постепенно ведет ей вдоль двери и срезает все замки, запоры и задвижки, которые могут запирать дверь. Последний взмах - и дело сделано, теперь ничто не держит дверь и не мешает пройти внутрь - дверь открыта! Коротко взмахнула палочкой по часовой стрелке. - Alohomora! Вбежала в комнату, на ходу оглядываясь и находя взглядом рейвенкловку. Прижала палец к губам, обозначая - никаких звуков, никаких вопросов. Подошла ближе, направляя палочку на рейвенкловку... нет, на железные наручники, ее сковывающие. Выкинула из головы все мысли, концентрируясь на предстоящей задаче. Итак, перед нами наручники. Наручники на самом деле имеют куда больше функций, чем мы привыкли думать. Ими можно не только приковать кого-то к трубе или ограничить способность двигаться - нет, еще их можно использовать, чтобы, например, прицепить новогоднюю гирлянду к люстре, или скрепить вместе два ботинка, чтобы они не потерялись в общей гостевой куче. Но нам, девушкам, конечно же очевидно и еще одно предназначение наручников - модный, особенно если ты девушка аврора, в современных условиях аксессуар, подчеркивающий стиль милитари, и даже сами защитники правопорядка намекают на это, называя ласково наручники - "браслетами". Но у маленьких, туго затянутых по запястью наручников есть одна беда - их не снять просто так. Другое дело - если бы они были точно такие же наручники, но в полтора раза больше - так, чтобы свободно болтались на руке, а при желании можно было бы немного сжать кисть и легко снять их. Да, пожалуй, такие наручники были бы модным аксессуаром! И вот наручники на девушке уже вспыхивают и распадаются на мельчайшие атомы, из которых состоят все вещи. А в следующее мгновение, повинуясь невидимой силе, атомы притягиваются друг к другу по-новому, превращаясь из обычных затянутых наручников в новенькие, в полтора раза увеличенные чуть гламурные наручники-браслеты, модный аксессуар в стиле милитари, украшающий настоящую модницу. Обычные наручники были аксессуаром, и новые - тоже аксессуар, но теперь их можно будет не только носить, но и снимать и менять на другие тогда, когда захочется, и ни один аврор не заподозрит модницу в краже инвентаря. То, что нужно! Дотронулась палочкой до наручников, произнесла негромко: - Verti Angustus!

Эмили Джойс: *Ужасно болели глаза. Хотелось спать, хотелось есть, хотелось подложить подушку под пятую точку. Хотелось быть где-то, не здесь, не в этой комнате. Послышался шум приближающихся шагов - вошла Элис. Жестом указала молчать, и буквально спустя мгновение боль в районе наручников прошла, они явно ослабли. Посмотрела на девочку, чуть нахмурившись и наклонив голову, как бы спрашивая: "Что дальше?" Может, это смена тактики? Или же Элис против жестокости Дженни? Как бы то ни было, выбираться из заброшенного туалета надо.

Элис Граффад: - Ты здесь? Тебе есть, где привести себя в порядок? Хмуро стянула наручники с рук словно окаменевшей Джойс. - Вставай и уходи. Быстрей! Протянула рейвенкловке руку.

Эмили Джойс: - Да.. да я могу пробраться в комнату. Дом поможет остаться незамеченной. *протянула руку в ответ - Спасибо, но... почему помогаешь мне? *поднялась и поспешила убраться из туалета

Элис Граффад: Кивнула, соглашаясь, что комната подойдет. Повторно лишь приложила палец к губам, не поясняя развернуто. Проследила за тем, как Джойс вышла из помещения, после чего практически выбежала следом.

Дженни Брентон: Взбежала по первой попавшейся лестнице, добралась до конца коридора и громко хлопнула за собой дверью, оказываясь в туалете. Отдышалась, стирая с лица слезы и обнаруживая у себя в руках косметичку и колдографию. Зачем она отпустила ее? Зачем не спросила еще о стольком? Зачем... Села возле окна. Сидеть за столом рядом, гулять, говорить и читать, получать подарки, дарить, скучать и ждать каникул, чтобы мчаться домой. Носить розовое платье, никогда не давать невозможных клятв и не делить самое дорогое с дурацкими братом и сестрой. Все это могло быть ее жизнью. И не стало лишь потому, что она сама все испортила. Вытряхнула на пол содержимое карманов, лихорадочно отыскивая нужный предмет. Больно укололась о некстати подвернувшийся стилет, со звоном выронила его и достала медальон. Так просто все закончить! Посмотрела на снимок. Он никогда не простит ее, а она никогда не сможет исправить прошлого. Все, что она может - это принять справедливую расплату. Не убегать, не прятаться. Смириться. Если это пожизненное наказание - единственное, чем он будет доволен, может быть однажды, когда эта бездонная чаша, наконец, наполнится, он решит, что с нее довольно?

Илона Клемансо: Кинула из гостиной петлю к туалету. Когда увидела Блэр, спросила: - Ну и за каким чертом нас сюда принесло? Вопросительно глянула на подругу.

Мелания Блэр: Нетерпеливо уточнила: - Ты хотела зеркало? Там их целых... - почесала макушку, - много, в общем. Выбирай, что нравится, и идем обратно. Посмотрела на Ил, ожидая ее, по всей видимости, восторженной реакции. Ну гениально же придумала!

Илона Клемансо: -Мы идем в туалет, чтобы... Стащить зеркало? Ну ты ваще.... Ну ладно. Оно нам все равно нужно. Идем. Вошла в помещение и увидела... Брентон? Брентон с красными глазами? Она ревела чтоль? - Привет,- поздоровалась,- Мы, надеюсь, тебе не сильно помешали? Ты в порядке?- сочувственно глянула на Дженни. И тут же посмотрела на зеркала. - Вон то,- указала на дальнее, тыкнув сначала Блэр.

Дженни Брентон: Шмыгнула носом, чувствуя, что просто не в силах больше рыдать. Глянула на снимок. Когда они сделали его? При каких обстоятельствах? Что говорили друг другу? С ней самой отец бы никогда не стал делать колдографию. И рядом не позволил бы встать, не говоря уже о том, чтобы коснуться или обнять. И сам бы не стал касаться ее руки. Но этой, другой Дженни, позволено было все. Яркая вспышка колдографиеской камеры, она смеется, он оборачивается и, может быть, зовет ее по имени. Дженни. Без презрения, раздражения или злости. Так, будто у него, действительно, никого нет, кроме нее. Дженни… Можно всю жизнь отдать, чтобы хоть раз услышать это. Пусть даже не к ней ,а к той, другой. Услышать и умереть от невозможной невыносимости того, что это - чужое имя. Дернулась при неожиданном вторжении хаффлпаффок. Им что, в оранжереях туалетов мало? Поспешно отвернулась, пытаясь собрать с пола свои вещи и рассовать по карманам. - Да! – недружелюбно буркнула в ответ на все сразу. Захватила косметичку, бережно прижала к груди снимок, развернув изображением к себе, и направилась на выход.

Мелания Блэр: Зашла вслед за Илоной в туалет, но так и замерла на пороге, увидев Брентон. Ревущую Брентон. Очень сильно пожалела, что нет с собой какого-нибудь колдофотоаппарата: ведь рядом отличная возможность обеспечить себе "П" по зельям... да хоть до конца магистратуры! - Привет, - кивнула Дженни, - пока, - еще кивок вслед. Отошла от проема к Клемансо. Поинтересовалась шепотом: - Чего она? Помотала головой, решив все-таки не забивать её чужими проблемами. И перевела взгляд на зеркала. - Какое ты там приглядела? Подошла к центральному и улыбнулась. - Вот в этом очень симпатичное отражение.



полная версия страницы