Форум » АДМИНИСТРАТИВНОЕ КРЫЛО » Кабинет преподавателя ЗОТИ » Ответить

Кабинет преподавателя ЗОТИ

Большой Зал: http://livehogwarts.ru/adminimg/kabinetzoti.jpg

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Ричард Нортон: Открыл дверь ногой. Хмуро спросил, добривая ножом подбородок. - Чего надо? В магистратуру не возьму, не люблю гламурных девочек.

Эмили Джойс: *чуть не подпрыгнула от такого выпада - Я не гламурная! Я люблю кеды и рваные джинсы! Но сердце мальчика этим не заполучить. *тем не менее вернулась к делу - Я вот чего хотела-то. Я на ваших уроках не присутствовала ни разу, я не знаю своего боггарта, да я толком ничего не знаю. Прошлый преподаватель обучил только парочке приёмов. А на нашем курсе Вы хотите дуэль устроить. Да я сразу трупом стану. Позвольте мне посетить уроки младших курсов? *замялась, сжимая в руке свои шедевры.

Ричард Нортон: Сдул щетину с лезвия ножа и пожал плечами. - Ну раздолбайка, что я могу сказать. Думаешь, сердце мальчика можно получить платьицами? Я тебе как бывший мальчик говорю: платьица нас не интересуют. Нас интересует... Хмыкнул, меняя тему. - На лекции ходить можно. Баллы будешь получать только за те заклинания, по которым не сдавала зачет. Все как обычно. А трупом стать все равно придется: я не выпускаю из аудитории тех, кто имел глупость в нее войти. До сигнала колокола или до первой крови, разумеется. Задумался. - Нет, пожалуй, только до сигнала колокола.

Эмили Джойс: - Учусь на ошибках. Не платья, так котлеты. Не котлеты, так...Я что-нибудь придумаю. Я ещё докажу, что во мне гламура столько же, сколько у вас розовых трусов. *словечко явно задело за живое, от того вскинула руки, пытаясь унять возмущение, тем самым выронила всё содержимое своих рук. И каким-то чудесным прямо-таки образом к ногам профессора прикатился лист с изображением Льюилл Сильвер, где она лучезарно улыбалась всякому смотрящему. Волосы были заплетены в десятки косичек, в которых болтались ромашки и одуванчики. Не заметить этот портрет было просто невозможно.

Ричард Нортон: Фыркнул, предлагая спокойно. - Можешь начать спасать мой шкаф, Джойс. Меняю розовые трусы на черные и серые. Кажется, такие цвета положено носить брутальному мужику? Наклонился, чтобы поднять барахло рейвенкловки и выставить ее из своего кабинета, но взгляд зацепился за портрет. Помолчал, рассматривая Сильвер. Свернул лист в трубочку, показывая, что оставит его себе, убрал в стол и распахнул дверь. - Иди котлеты жарить. А я занят. У меня дела. Так и вышел из кабинета с ножом в руках - искать магистрантку.

Эмили Джойс: - Ну и грубиян! Вот куда смотрят директора при отборе профессоров? *в сердцах пнула какую-то бумажку и пошла из кабинета.

Тоширо Яо: Подошел к кабинету ЗОТИ. Постучал. Еще раз постучал. Попинал дверь ногой. Понял, что учитель либо умер, либо где-то бродит и потянул дверь на себя. Не заперто! Заглянул внутрь, убедился, что профессора Нортона нет и смело вошел. Авось, появится.

Хелен Форанэн: Бросила петлю к кабинету преподавателя ЗОТИ, чтобы не терять времени и пройти собеседование у Нортона или же не пройти собеседование, тут уж как пойдет. Но ЗОТИ для нее было просто жизненно необходимо. Постучалась в дверь, и затем, решила приоткрыть дверь, посмотреть на месте ли Нортон. Открыла и вместо него увидела Широ. Подошла и проговорила: - Привет, на собеседование пришел?

Ричард Нортон: Подошел к своему кабинету. Увидел около него студентов. Развернулся, чтобы быстро сбежать, пока не заметили, но передумал: несолидно вроде как. Так что только распахнул дверь, подталкивая обоих переростков внутрь, захлопнул за ними всеми дверь, и несчастным голосом сообщил. - Беру. Обоих. С испытательным сроком и страшными условиями.

Тоширо Яо: Удивленно посмотрел вначале на Хелен, потом на явление профессора. - Эм. Ага. Да. Отлично. А что за условия и в чем заключается испытательный срок? И это... А бывает теоретическая ЗОТИ?

Хелен Форанэн: Все, что смогла сказать, когда сэр Нортон зашел в кабинет и объявил, что берет обоих, это: - Ой. Круто, спасибо. А в чем будут заключаться страшные уловия и не менее страшный испыпательный срок? Усмехнулась. Не знала, что возьмет их Нортон вот так просто, было даже интересно.

Ричард Нортон: Начал загибать пальцы. - Во-первых, за полную неспособность к занятиям магистранты штрафуются стиркой носков. Можете поговорить с Доу, он на этом деле уже бобонтюбера съел. Во-вторых, за плохое поведение будете изображать для мелкоты болотных фонариков и прочих троллей на практических занятиях. Зачем мне отлавливать боггартов, если у меня есть целая куча магистрантов, правда? Задумался. - А длительность испытательного срока будет зависеть от вас. Если вы окажетесь еще ужаснее, чем я о вас думаю сейчас, выгоню с первого же занятия. Вопросы? Наклонил голову, разглядывая китайца. Спросил с угрозой. - И что ты ждешь от теоретических занятий, зайка?

Хелен Форанэн: - Все понятно, сэр. Значит, за полную неспособность к занятиям либо стирка носков, либо наглядное пособие для самых маленьких. Вопросов, касающихся наказания за неспособность больше нет. Заметила, что Нортон явно оказался недоволен вопросом Широ, но тот тоже должен понимать, что ЗОТИ - это практика, практика и еще раз практика. Какие к черту теоретические занятия? Нортон за это его прибъет.

Тоширо Яо: Ну чего еще можно было ожидать от этого.... человека. Услышал смирение в голосе Хелен и даже как-то не поверил. Думал,что начнет спорить. Ну что ж, тогда его очередь спорить. - Ну, во-первых, я не зайка. - тоже стал загибать пальцы. - Во-вторых, чьи носки мы будем стирать? Ваши? Вы не знаете заклинаний чистки? В-третьих, изобразить для мелкоты всякое страшное я могу и без вашего наказания, только попросите. В-третьих, ЗОТИ является не только практикой. Без теории практика это так... Размахивание палочкой на автомате. Мне бы хотелось понять предмет гораздо глубже, чем просто набор заклинаний и контр-заклинаний, которые волшебники используют, причиняя друг-другу любовь и добро или другим существам. Меня интересуют эти существа, меня интересуют проклятия, как они накладываются, как от них защищаются. Интересует то, что постфактум приходится разгребать после неудачного урока практики, то есть, последствия применения и способы их устранения. В конце-концов, глядя на труп, к примеру, Хелен, я хочу ясно понять, умерла ли она от, например, от неудачно попытки наложить на нее раздувающее заклинание, либо от пыточного.

Хелен Форанэн: - Эй, Широ, а можно меня в качестве трупа не представлять. Я им совсем недавно была, больше не хочу. Усмехнулась и прошептала: - Зато есть польза, хотя бы узнаешь заклинание стирки носков и любой другой одежды. Или это будет физический суровый труд для поддержки формы. Перевела взгляд на преподавателя и проговорила: - Отчасти Широ прав, должны же быть какие-то теоритические основы, прежде практики. Но обычно это совмещается. Так что я сюда пришла за любыми знаниями, которые помогут защитить близких мне людей и себя саму. И это не обязательно должна быть защита. Любое знание, которое поможет выжить в нынешних реалиях подойдет, зная, в каком количестве неприятности оказываются на моем пути. Ради этого я на любые жертвы пойду.



полная версия страницы