Форум » АДМИНИСТРАТИВНОЕ КРЫЛО » Кабинет преподавателя Травологии » Ответить

Кабинет преподавателя Травологии

Большой Зал:

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Хэльна Дарем: После слов девочки достала и себе чашку, в которую также налила ромашкового чая. Отпила немного и проговорила: - Значит, Хелен с третьекурсницей и первокурсниками отправились спасать школу от какого-то зла? Похоже, по возвращению их, придется принимать меры. Скажите, мисс Кэролл, а вы можете точно указать место, где ребята собирали хроноворот? Скажем, мест в лесу с деревьями очень много.

Бэтти Кэролл: Выпив немного чая посмотрела на леди Дарем. - В принципе да, я могу показать вам это место, туда уже чуть ли не тропинка. То дерево было повалено, после грозы. - вскинула взгляд на окно, оценивая своё состояние и возможности. - Но, позвольте, перед тем, как мы пойдём я приведу себя в порядок... - попыталась улыбнуться и посмотрела на разбитые коленки.

Хэльна Дарем: Улыбнулась. - Хорошо, мисс Кэролл. Сходите, отдохните пока. На вашу долю много всего за прошедшие дни выпало. Зайдите в лазарет, там есть все, чтобы быстро заживить ваши коленки. Решила, что пока не будет загружать девочку распросами. Если она понадобится, то обязательно ее позовут.

Бэтти Кэролл: Медленно встала со стула. - Спасибо, ещё раз, за угощения. - улыбнулась и вышла

Хэльна Дарем: - Не за что, мисс Кэролл. Улыбнулась. Проследила взглядом за уходящей девочкой, и как только она скрылась за дверями, в кабинет влетел очередной бумажный голубь. Поймала сообщение, прочитала его. Решила, что надо поторопиться, поэтому встала из-за стола и быстрым шагом вышла из кабинета, не забыв запереть за собой дверь, и отправляясь в кабинет к заместителю директора.

Хэльна Дарем: Вернулась в свой кабинет, чтобы забрать кое-какие бумаги, касательно планов лекций и других полезных вещей. Едва вошла в дверь, получила записку от Северуса. Села за стол и прочитала ее. Все-таки комиссия из Министерства решила их посетить, интересно, что на этот раз будет их интересовать. Стала разбирать бумаги, дожидаясь прихода этой самой комиссии.

Рэбекка Велдон: Выйдя из кабинета завуча быстро отыскала следующий. Постучала и вошла. - Здравствуйте, мисс Дарем. Рэбекка Велдон, Отдел магического образования Министерства Магии. Мистер Снейп сказал, что вы можете помочь мне составить объективную картину того, чем последний семестр жила школа.

Хэльна Дарем: Ну вот, дождались. Улыбнулась вошедшей женщине, и указала на кресло напротив своего стола, проговорив: - Здравствуйте, леди Велдон. Да, Северус сообщил мне, что вы хотели бы со мной поговорить. Присаживайтесь. Постараюсь помочь, чем смогу. Что конкретно Вас интересует? Посмотрела на женщину, понимая, что это лучший способ вернуть школу в первоначальное состояние. Так что отложила в сторону бумаги и приготовилась отвечать на вопросы.

Рэбекка Велдон: - Благодарю вас. Заняла предложенное кресло, в который раз за день вооружилась блокнотом и пером. Внимательно взглянула на молодую преподавательницу. - Мисс Дарем, дело в том, что Министерство решило проверить, как обстоят дела с реформой образования в школе. Я имею в виду отмену факультетов, в первую очередь. Ваши коллеги считают, что такие нововведения однозначно не пошли школе на пользу. И я хотела бы узнать еще и ваше мнение. Вы ведь были деканом одного из Домов? Как изменилась жизнь ваших бывших подопечных с отменой деления на факультеты? Изменились ли отношения между самими студентами, которые раньше принадлежали разным Домам? Как это все отразилось на успеваемости детей? И... вы же возглавляли раньше Хаффлпафф, не так ли? Не подскажите, что за большая книга находится недалеко от статуи основательницы Хельги?

Хэльна Дарем: На секунду задумалась, но потом уверенно проговорила: - Я согласна со своими коллегами в том, что реформа, связанная с отменой факультетов, не пошла детям на пользу. Во-первых, стали возникать частые разногласия между бывшими студентами разных факультетов. Раньше такого не было и студенты с радостью ходили к друг другу в гости. Такого четко выраженного неравенства никогда не было. Во-вторых, дети перестали уделять много времени учебе, потому что стимул зарабатывания баллов был отменен вместе с Домами. Ничего положительного эта реформа не дала. Что касается моих студентов, то они восприняли эту идею в штыки, но явно это не высказали, вместо этого стали попадать в неприятности. А раз меня сняли с должности декана, для старшекурсниц рядовой преподаватель - не авторитет. А книга достижений - это идея моих девочек, они там записывают все важные и странные события в их жизни. Таким образом я контролирую то, что случается с моими подопечными.

Рэбекка Велдон: Переспросила с интересом в голосе: - Вы сказали ,что такого неравенства еще не было. В чем оно выразилось? Ведь если нет факультетов, все живут в одном крыле... И как повлияло назначение старост на отношение между детьми? И... Посмотрела собственные записи несколькими страницами ранее. - У вас в этой книге достижений кто-то из студентов подписывается именем Геллерта Гриндевальда. Как вы думаете, возможно ли, чтобы в школе стали популярны идеи этого волшебника?

Хэльна Дарем: Вздохнула и посмотрела на представительницу Министерства, которая очень сильно напоминала одну небезызвестную журналистку "Пророка". Неужели так трудно понять, что неравенство сейчас на виду? Проговорила: - Вы заметили уже, что не все студенты живут в общем крыле? Бывшие студенты того же Дома Воды там вообще никогда замечены не были. К тому же, многие студенты в штыки восприняли назначение старост, которые могут беспричинно снимать с них баллы, просто по тому, что студенты Дома Воды неровно дышат к остальным Домам. Если бы старост назначили со всех Домов, тогда выбор директора был бы справедливым. Сейчас - нет. Услышав имя Гриндевальда, покачала головой. - Нет, его идеи у нас на факультете никогда не были популярны. Возможно, это просто прозвище, данное за какие-то достижения, не обязательно положительные. И не обязательно учениками.

Рэбекка Велдон: Записала коротко сказанное, перевернула страницу блокнота. - Мисс Дарем, так как по вашему - что стало причиной конфликтов между студентами - отмена факультетов или политика мистера Кэрроу? Как бы изменилась ситуация, если бы, скажем, директором был кто-то другой, а факультеты все равно были бы упразднены? Да и в целом, вы так же, как и ваши, коллеги, считаете назначение Попечительским советом директором мистера Кэрроу - ошибкой? Он... совсем не занимается школой? Покачала головой на реплику о прозвище "Гриндевальд" - Надеюсь, никто еще не заслужил прозвища Тот-кого-нельзя-называть?

Хэльна Дарем: Покачала головой. - Слава Мерлину, пока таких прозвищ еще нет. Но пока в школе такое напряженное состояние, я не могу гарантировать, что кто-то еще не получит более страшного прозвища. Налила и себе чашку чая, одновременно, продолжая разговор. - Скорее в нынешней ситуации в школе виновата и политика Кэрроу, и отмена факультетов. Если все вернуть, как было, дети бы вели себя куда спокойнее, чем сейчас и больше бы доверяли старшим, а не творили в школе безобразия всякие. Стимулы и мотиваторы, вроде Кубка Школы в соревновании факультетов появились бы. А что касается Кэрроу, то тот только штрафует детей ни за что. Директор из него совершенно никакой. Он же понятия не имеет, как с детьми общаться, да и с формированием мыслей по поводу деятельности школы, у него явные проблемы.

Рэбекка Велдон: Добавила несколько строк и убрала блокнот с пером в сумочку. - Понятно. Мисс Дарем, спасибо за откровенный разговор. Вы же не будете против, если я сошлюсь в своем отчете для Министра на ваши слова? Поднялась. - Вы же понимаете, сейчас очень важно, чтобы жизнь в школе нормализовалась, и ваша неравнодушная позиция может всем нам помочь.



полная версия страницы