Форум » АДМИНИСТРАТИВНОЕ КРЫЛО » Открытый кабинет заместителя директора (продолжение) » Ответить

Открытый кабинет заместителя директора (продолжение)

Большой Зал: Кабинет, почти в точности повторяющий обстановку на Слизерине. Весьма спартанскую обстановку, нужно отметить. Только цвета другие - черный с... черным. Очевидно, столь богатая цветовая гамма в сочетании с минимальным набором мебели - именно то, что ассоциируется у зам. директора с понятием "уют".

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Дженни Брентон: Помолчала, чувствуя, что подбирается к самому важному вопросу разговора. - А... а если, - невольно понизила голос, совершенно не желая, чтоб кто-то, проходя мимо по коридору, смог ее услышать. - Если интересует. Я... я м-могу вернуться, сэр? В волнении сцепила руки в замок. Только бы сейчас все не испортить! Может, не стоило говорить сейчас? Может, стоило отложить эту тему до самого вручения диплома, как и планировала сначала? Но поздно. Что сказано, то сказано. Пусть уже решится как-нибудь...

Северус Снейп: Поднял бровь. Переспросил удивленно: - Вернуться? Уточнил саркастически: - В Хогвартс, где Вас так мучили и издевались? Пожал плечами снова. - Можете. Но ограничения, которые распространялись на период Вашего обучения до магистратуры, будут распространяться и на период Вашего обучения в магистратуре. Обет снова будет в действии. И бегать к Темному Лорду на поклон, а потом обратно сюда - шпионить - я Вам не позволю, пока Вы не доучитесь и не уйдете из Хогвартса окончательно, Дженни.

Дженни Брентон: Нахмурилась, явно различая сарказм в словах директора. И ответить хотелось, конечно, многое, но... вряд ли это будет способствовать успешному окончанию разговора. Отделалась коротким: - Да, сэр. Внимательно всмотрелась в пол у себя под ногами и уточнила негромко: - Я не к Нему. Мне д-домой нужно.


Северус Снейп: Отвел взгляд. Домой. Ну да. Ей нужно поговорить с ее кошмарным отцом и, видимо, испросить разрешения на магистратуру. Проговорил явно мягче: - Понимаю. Я бы предложил, что поговорю с Вашим отцом, но боюсь, что от этого станет только хуже. Конечно, домой мы Вас отпустим. И обратно примем, если... Вам удастся договориться с семьей.

Дженни Брентон: Не удержалась и вскинула на директора испуганно-протестующий взгляд, когда он только успел озвучить свое предложение. Вот только такой катастрофы ей не хватало! - Сэр! Замолчала, осмыслив окончание фразы. - Д-да, сэр, я ... я лучше сама. Тоскливо посмотрела куда-то за спину взрослому. А теперь надо было сказать самое неприятное... - Спасибо, сэр. Это все. Я... я пойду, сэр, можно? Сделала шаг в сторону... в сторону отхода.

Элис Граффад: Прошла по коридору в сторону нужного кабинета, по привычке ощущая злость за то, что не может это сделать в подземельях. Остановилась. Сделала глубокий вдох, еще один - кажется, уже почти научилась. Почти научилась отгонять эту злость так же легко, как она, злость, научилась появляться. Перекатилась с пятки на носок, легким движением руки поправила прическу. Еще раз напомнила себе, что поступает правильно. Наконец, сделала еще несколько шагов, заворачивая за угол, к кабинету Снейпа - и сразу натыкаясь на него взглядом. - Здравствуйте, сэр. Подошла ближе, разглядывая удаляющуюся в противоположном направлении фигуру. Брентон?

Северус Снейп: Проводил взглядом ушедшую Дженни Брентон и встрепенулся, услышав оклик. Улыбнулся, увидев Граффад. Проговорил вполне тепло - совсем не так, как говорил только что с другой студенткой: - Добрый вечер, Элис. Заходите. Сделал приглашающий жест ладонью и принялся извлекать из шкафа чашку и чайник. Спросил дружелюбно: - Как Ваши дела?

Элис Граффад: Улыбнулась краешками губ, проходя внутрь кабинета. С легким удивлением проследила за действиями декана - иногда он по-прежнему оставался совершенно... непредсказуемым человеком. Решив не дожидаться приглашения, села в ближайшее кресло. - Нет ситуации, с которой я не могла бы сейчас справиться, сэр. - Ответила вежливо на адресованный вопрос. Вместо ответной формальности позволила спросить то, что было сейчас наиболее любопытно: - Это была Дженни Брентон? Девушка, которая уходила по коридору? У нее что-то... случилось? - Переформулировала очевидный вопрос "что она сделала".

Северус Снейп: Кивнул, улыбнувшись. - Это радует, безусловно. Налил чаю и поставил чашку перед девушкой, с удивлением отвечая на вопрос: - Дженни, конечно. Вы ее не узнали? Добавил небрежно: - Нет, у нее все в порядке, она просто заходила прояснить кое-какие формальности по поводу окончания семестра и магистратуры. Выжидательно замолчал. Судя по всему, Граффад не чай пришла пить, к сожалению- так пусть изложит свое дело сама.

Элис Граффад: - Узнала, но... Пожала плечами вместо продолжения. Еще семестр по разным факультетам в условиях отсутствия лекций, и... Можно было бы и съязвить по этому поводу, и пожаловаться. Можно было бы. Но было бы совершенно неуместно сейчас. Взяла фарфоровую чашку в руки. - Наверное, это сейчас самая популярная тема размышлений пятикурсников. Особенно - особенно в свете изменившихся правил. Покрутила чашку на ладони. - Я почти весь курс думала, что мне делать дальше, сэр. Возвращаться мне некуда, а Гафт обучение не закончил, значит, нужно оставаться здесь и продолжать обучение. Набрала воздуха грудью, но продолжила спокойно. В конце концов, ведь потому она и начала со Снейпа - чтобы было время придумать что-то еще, когда он откажет? - Сэр... кажется, у нас нет такой магистратуры. Но если у меня есть хоть какие-то... шансы - в следующие два года я бы хотела учиться ментальной магии.

Северус Снейп: Согласился охотно: - Верно, Вам лучше оставаться здесь как можно дольше, Элис. Конечно, ей лучше оставаться как можно дольше. Если до кого-нибудь дойдет, что она - сестра Дамблдора, за ней начнется настоящая охота. Стоит ли говорить об этом ей самой? Наверное, пока нет. За этими размышлениями чуть не пропустил вопрос. А услышав вопрос - чуть не выронил из рук чайник, который в руках крутил. Поискал слова - и, когда обрел дар речи, сказал слегка ошарашенно: - Но зачем это Вам, Элис? Вздохнул. Пояснил тихо: - Я не говорю - нет. Я просто действительно хочу понять, зачем. Менталистика - непростая и небезопасная наука. Чем глубже человек в нее погружается, тем больше вероятность... побочных эффектов. Вы начнете путать реальность со сновидениями, с иллюзиями, с чужими воспоминаниями. Вам будет очень непросто. В школе потому и не преподается менталистика, что это, увы, популярная среди детей, но очень небезопасная отрасль знаний.

Элис Граффад: Внимательно следила за реакцией, пытаясь зачем-то предугадать ответ. - Я... Едва не растерялась. Пожала плечами. - Надо выбрать магистратуру. Но бегать с палочкой и боевыми заклинаниями в форме аврора мне никто не позволит. - Принялась загибать пальцы. - К зельеварению у меня таланта нет, Вы это знаете. Я бы могла подумать о трансфигурации, но я не люблю быть второй, особенно - в том, что меня не увлекает. В гадания я не верю. Магистратуры по домоводству - нет. Что еще? Слабо улыбнулась. - Менталистика - достаточно сложная вещь, чтобы чувствовать интеллектуальное удовлетворение. При этом она не требует нахождения в каких-то постоянных экстремальных ситуациях, что не пристало леди. Не требует специальных физических нагрузок. Она требует терпения и внимательности, я права? Наконец, - Улыбнулась шире. - Это вполне полезно для будущего домохозяйки, воспитывающей детей. Добавила серьезней и тише. - Я думаю, я смогу отличить реальность от иллюзий. По крайней, я имею на это больше шансов, чем другие дети этой школы.

Северус Снейп: Вздохнул. Переставил чашку с места на место и напомнил: - Я могу взять Вас в магистратуру по менталистике только неофициально. И только после теста, проверив Ваши способности. Если у Вас способностей нет, я смогу обучить Вас только простейшим азам окклюменции, не более. Это - первое. Загнул палец. Продолжил: - Обучение менталистике предполагает постоянное считывание воспоминаний, контроль мыслей со стороны преподавателя - пока Вы будете учиться все это закрывать. Ваш разум будет открыт передо мной, словно раскрытая книга. Более того, окклюменция против вербальной легилименции предполагает достаточно болезненный процесс обучения, так как от вербальной легилименции у цели сильно болит голова. Вы к этому готовы? Вы готовы к тому, что Вам придется применять то же заклинание ко мне? Загнул еще один палец, тише договаривая: - Менталистика - это очень большой соблазн. Соблазн постоянно ставить себе... костыли, строить отношения с людьми, считывая их ментальный фон, рассчитывать на то, что в случае чего Вас прикроет возможность откорректировать чью-то память... Нужно быть необычайно волевым человеком, чтобы этому соблазну сопротивляться. Не будете сопротивляться - сойдете с ума. Поэтому полученные знания Вам придется применять лишь в крайних случаях. К этому Вы готовы?

Элис Граффад: Вздохнула, едва услышав первый пункт Снейповых рассуждений. Вот где-то на отсутствии способностей все и закончится. Почему "неофициально" - тоже было понятно. Или, по крайней мере, этому можно было придумать какое-то объяснение. Кивнула, показывая, что первый пункт ясен. Услышав второй - хмыкнула. Неужели можно было быть настолько наивным чтобы не свыкнуться с мыслью о том, что разум любого слизеринца - открытая книга перед деканом, даже если он это отрицает? И даже если он это отрицает - каждый слизеринец привык держать это в голове. - Профессор, менталистика создана для слизеринцев, - Не удержалась от комментария - сказанного, впрочем, в полголоса - услышав про болезненность процесса обучения. Хотя - закралась в голову крамольная мысль - а может, все не так? Может процесс обучения в Слизерине и факультетские практикумы столь болезненны, поскольку таковы представляет процесс его декан? Третий пункт заставил задуматься. А ведь сколько проблем можно было бы решить, если бы... Вздохнула. - Если кто-то смог справиться с... соблазном - значит, это не невыполнимая задача. Значит, и я смогу. Если говорить о... доверии - Вы знаете обо мне больше, чем кто-либо, и я верю в Вашу порядочность, сэр. Что же касается готовности - мы ведь даже не знаем, смогу ли я. Вы говорите о тесте и способностях. Что это?

Северус Снейп: Поднял бровь. И невесело рассмеялся, соглашаясь: - В каком-то смысле, пожалуй. Впрочем, я склонен считать, что это - универсальный навык. Поднял ладони вверх, заверяя: - Я, в любом случае, не стану просматривать больше того, что Вы сами мне будете готовы показать, Элис. И мы это будем каждый раз оговаривать на берегу. По поводу теста... Предложил после паузы: - Вот этот наш с Вами разговор, который был только что. Сейчас Вы придумываете в подробностях, максимально правдоподобно, как я сходу отказал Вам в оскорбительной форме. Потом - продумываете некий механизм сокрытия того, что было на самом деле. Это должна быть визуализация и некий... надежный покров. Например, я представляю себе, как прячу истинные события в глубокое, надежное озеро - и потом на поверхности воды выстраиваю ложное воспоминание, будто поднимая его с глубины. Кто-то использует просто темную ткань. Кто-то "прячет" свое истинное в космосе. Как будете готовы - скажите мне и посмотрите мне в глаза. Я попробую прочесть этот эпизод нашего с Вами разговора. Вы должны, как только почувствуете вмешательство, выставить блок - тот покров, о котором я только что говорил - и развернуть на его поверхности ложные воспоминания о нашем разговоре. Справитесь?



полная версия страницы