Форум » АДМИНИСТРАТИВНОЕ КРЫЛО » Кабинет преподавателя Заклинаний » Ответить

Кабинет преподавателя Заклинаний

Большой Зал:

Ответов - 14

Алана Гардинг: Подняла бровь. - Ты хочешь стать деканом сама? Мне не жалко, Хель, но декан - это уровень магистра. Всегда и без исключений. Если ты справишься с ролью куратора в этом семестре, ты сможешь сменить свой третий уровень на уровень магистра и в новом семестре отобрать у Стефани ее большой значок. На вопрос "зачем" отвечать не стала, продолжая загадочно улыбаться.

Хель Теон: Помотала головой с недоумением, а после улыбнулась. - Почему я хочу стать деканом? Я просто спросила. Определенно - не очень хочу. Вздохнула. Ну да, тайны-тайны. Решила, что процесс допытывания не самая нужная сейчас вещь. - Тогда... До встречи на занятиях? Дождалась очередного кивка с таинственной улыбкой - вот же, как приклеилась на лицо Аланы, точно тайна за этим интересная! И свернула петлю в пользу той, что в коридоре, решать дела насущные.

Хелен Форанэн: Добежала до кабинета леди Гардинг, по пути бросив петлю на Хаффлпафф, надо же было доложить, что не справилась. Постучалась, и все так же робко просунула голову в дверной проем, поинтересовавшись: - Леди Гардинг, здравствуйте. Вы не сильно заняты? Я могу вас побеспокоить? Появился один вопрос тут просто касательно магистратуры. Осталась стоять на пороге, так как не пригласили. Да и может леди Гардинг занята, тогда придет попозже. В общем, осталась ждать ответа.

Алана Гардинг: Проводила одну Хель к дверям, встретила в дверях второго ребенка и со вздохом указала на кресло. - Что случилось, Хелен? Занятия начались же.

Хелен Форанэн: Улыбнулась и прошла в кабинет, направившись к указанному креслу. Присела, а затем быстро проговорила: - Ничего такого, леди Гардинг. Просто внезапно задалась вопросом о магистрантских исследованиях. И хотела узнать о них побольше. Например, можно ли в качестве подобного исследования взять тему о ритуальной магии? И что из себя эти исследования должны будут представлять, в то смысле в каком виде их подавать?

Алана Гардинг: Удивлённо наморщила лоб. - Исследования? Хелен, а кто вообще сказал тебе, что магистранты пишут какие-то работы, делают какие-то доклады и вообще занимаются какой-либо самодеятельностью?

Хелен Форанэн: Пожала плечами и проговорила: - Одно время слухи в студенческой среде ходили. Вот я и решила, что надо сбегать узнать - правда или красивые сказки о том, что у магистрантов еще куча работы для самостоятельного изучения. Вы же знаете, что я люблю всячески загружать себя учебой, вот и купилась на слух о всяких там интересностях. Улыбнулась. - Но нет, так нет. Я тогда пойду. Не буду вас отвлекать. Поднялась с кресла.

Алана Гардинг: Покачала головой, успокаивая. - Хелен, магистранты после выпуска получают звание "Мастер". Не "Магистр". Знаешь почему? Потому, что Мастер - это практик. Копаться в книжках вы научитесь и после Хогвартса. А сейчас вам нужно набрать практический опыт и научиться - в будущем - учиться новому самостоятельно, без контроля и исправления ошибок. Проводила девочку взглядом, покачала головой и попыталась все-таки собрать остатки бумаг.

Хелен Форанэн: Улыбнулась и проговорила: - Спасибо за беседу, леди Гардинг. Было очень познавательно, хоть слухи развеяла. Всего доброго. Вышла из кабинета и свернула петлю в пользу той, что в кабинете декана.

Дженни Брентон: Нашла ключи, пришла к кабинету ... завуча. Порассматривала с минуту табличку. Будет неловко, если она что-то не так поняла. Или... а вдруг рунолог ее вообще разыграл? Потопталась на месте. Да, нет. Он же взрослый. Совсем взрослый. И не Сильвер. Не стал бы он так ее разыгрывать. Открыла дверь и зашла в почти пустой кабинет. Огляделась. Как-то все это было... Как будто она делала что-то неправильное. Незаслуженное и ... немного кощунственное. Прошлась к окну. Наверняка, через время в учебниках напишут, что это был темный период истории Хогвартса. Директором был террорист, преподавателями - какие-то проходимцы. И это и о ней ведь будет тоже. Обняла себя за плечи. Правильно или нет? Села на подоконник, рассматривая пустые полки. Что ей делать со всем этим богатством?

Дженни Брентон: Ощутила, как свернулась петля со Слизерина. Озадаченно поморгала, переваривая новую информацию о том, что только что сделала. Рассеянно прошлась туда-сюда, безуспешно пытаясь думать сразу про все. Остановилась, смиряясь, что важное решение можно принять и позже. Еще раз окинула взглядом помещение и вышла в коридор. Направила палочку на табличку, немного подумала и провела вертикальную черту сверху вниз, изменяя текст. Повернула ключ в замке, заперла дверь и ушла.

Дженни Брентон: Зашла, прикрыла за собой дверь и перевела дыхание. Конечно, здесь не библиотека и не спальня - ее никто не побеспокоит. Но стола-то все еще нет! Поискала на полках письменные принадлежности, приличного вида бумагу и села на подоконник. Повертела в руках перо. Первым делом стоило написать миссис Малфой. Поблагодарить и извиниться, что из-за петель затянула с ответом. Хоть бы она не обиделась! Набросала черновик, подумала немного, исправила несколько слов и аккуратно переписала получившееся. Подождала, пока высохнут чернила. Открыла окно и позвала: - Лаура! Подождала совсем немного и сова явилась. Привязала к ее лапе послание и наказала: - Отнеси Нарциссе Малфой! Прошлась по комнате, собираясь с мыслями. Теперь надо было, как сказал отец, написать мистеру Малфою. Хотя бы что-то. А что? Про Эндриану? Еще рано, вдруг у нее ничего не выйдет. Тогда остается только профессор Дамблдор. Вышла и направилась в холл.

Дженни Брентон: Вернулась. Опять уселась на подоконник и стала сочинять теперь уже письмо для мистера Малфоя. Профессор Дамблдор, новый преподаватель ЗОТИ, имена первокурсников, которых она видела. Перечитала получившиеся строки. Стоит ли добавлять про мистера Рикхарда? Вздохнула. Наверное, это неправильное решение, но ... Добавила только подпись. Отложила письмо в сторону. Придвинула к себе новый лист. Теперь самое сложное. О чем писать? Что хотел узнать отец? Что она не забыла отписать миссис Малфой и ее мужу? Да, наверное это. Потому что ... а что еще-то? "Отец! Я написала миссис Малфой и поблагодарила ее. А мистеру Малфою написала о том, что профессор Дамблдор продолжает преподавать в школе, что появился новый преподаватель ЗОТИ Ашер Шафик, и о новых студентах". Посмотрела на получившийся текст. Нужно ли приписывать, что теперь она сможет возобновить занятия по ЗОТИ сама - как студент? Будет ли это интересно отцу? Наверное, да - вдруг мистер Малфой его спросит, что она делает в Хогвартсе, если ей уже восемнадцать. Добавила: "Я закончила курс Заклинаний и теперь смогу посещать занятия в магистратуре по ЗОТИ. Дженни". Перечитала и недовольно нахмурилась. Звучало самонадеянно. Отец скажет, что нельзя закончить курс в школе с террористами. Это ведь не полноценное качественное образование. Достала палочку, взмахнула сверху вниз, закрашивая лист пергамента. Взяла перо и переписала текст. "Отец! Я написала миссис Малфой и поблагодарила ее. А мистеру Малфою написала о том, что профессор Дамблдор продолжает преподавать в школе, что появился новый преподаватель ЗОТИ Ашер Шафик, и о новых студентах. Я закончила курс Заклинаний, насколько это было возможно здесь, и теперь смогу посещать занятия в магистратуре по ЗОТИ. Дженни". Еще немного подождала, свернула оба послания и сунула в карман. Оставила бумагу и чернила с перьями на окне до лучших времен и вышла из кабинета, заперев дверь.

Дженни Брентон: Неспешно прошла по коридорам, следя, чтобы никто из ее зверей не потерялся и не наткнулся на что-то. Но все обошлось. Придержала дверь, чтобы все животные смогли зайти внутрь и прикрыла ее. Опустила на пол столик. Осмотрелась, пытаясь понять, как теперь сделать так, чтобы развоплощенную мебель не надо было потом двигать на нужное место. Сделала несколько кругов по комнате, наблюдая то за медведями, то за лошадью. Наконец остановилась. - Стойте! - скомандовала сразу всем. Осмотрела получившуюся картину. Более менее. Перехватила палочку удобнее. Сосредоточилась, представляя медведя, как своеобразную упаковку, скрывающую что-то внутри. Вот она уничтожает обертку, и теперь видно то, что было под ней. - Abjicere! - перечеркивающей диагональю развоплотила одного из медведей в платяной шкаф. Нацелилась на другого, проделывая такую же мысленную операцию, как и только что. - Abjicere! - еще одна диагональ, и рядом с первым шкафом возник второй - книжный. Не теряя сосредоточенности, перешла к лошади, которую также ждала участь очередной воображаемой упаковки. - Abjicere! - зачеркнула свое творение, получая диван. Перевела дух. И подошла к пони. - Теперь твоя очередь, - произнесла негромко. Сконцентрировалась на колдовстве, снова избавляясь от упаковки. - Abjicere! - вывела палочкой диагональ, чтобы вышел письменный стол. Передвинулась дальше. Оставались мелочи. Сосредоточилась, мысленно по очереди "распаковывая" объекты. - Abjicere! Abjicere! Abjicere! - одну за другой зачеркнула собак, которые были стульями. Начертила слева направо диагональ, стремящуюся к увеличению, возвращая столику его первоначальные размеры. Выдохнула и присела на один из стульев. Мебель стояла криво. Шкафы - далековато от стены и под углом друг к другу. Стол оказался посредине комнаты, а диван слишком сдвинулся к двери. Все это нужно было поправить, но... Устало прикрыла глаза. Не сегодня. Она немного отвлеклась и утомилась с этими превращениями, так что вполне можно было рассчитывать, что заснуть удастся без проблем. А навести порядок она сможет и завтра. Заодно и вещи перенесет. Поднялась и пошла к двери. И уже на пороге оглянулась. Ее кабинет. Настоящий. Как будто она настоящий взрослый человек. И может сама решить, какая ей нравится мебель, куда ее ставить, и никто не будет ее за это ругать. Странное чувство. Оставила на столике каталог, вышла, заперла дверь и покинула Административное крыло.



полная версия страницы