Форум » АДМИНИСТРАТИВНОЕ КРЫЛО » Кабинет и апартаменты преподавателя Рунологии » Ответить

Кабинет и апартаменты преподавателя Рунологии

Большой Зал:

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Хелен Форанэн: Выслушала речь преподавателя рунологии, окончательно убедившись в том, что что-то здесь не так и сама она не против опять влезть не в свое дело. К тому же, хорошо, когда преподаватель не знает о твоих "подвигах" и чем все это в итоге заканчивалось. И лучше бы не узнал. Поднялась со своего кресла, проговорив: - Спасибо за гостеприимство и помощь в устройстве праздника, мистер Рикхард. И тихо добавила: - А про истории о смелых маленьких девочках я запомню. Надолго. Улыбнулась и произнесла громче: - Обязательно загляну к вам еще раз, сэр. Только не знаю вашего расписания, чтобы не отвлекать вас от важных дел. Надеюсь, что где-то в начале нового семестра мой приход вас устроит? До свидания. Направилась к выходу, позвав Ил за собой.

Ульв Рикхард: Проводил гостей до двери: - Да, мисс Хелен, вполне. Кроме того, мое расписание должно быть вывешено, не исключаю и вероятность встречи с вам на занятиях по Рунике. Так что, первую встречу, думаю, оговорить будет несложно. Выпустив девочек, закрыл за ними дверь и сел за письменный стол, готовить план занятий.

Ульв Рикхард: Постучал ручкой по столу. Сверился с календарем. Время подошло. Встал, проделал знакомые манипуляции с чашей. Дождался появления в зеркальной глади лица собеседника. Бесстрастно поинтересовался: - Мистер Хансон. Вы получили нужную информацию? - осмотрел место пореза, сжал руку, внимая коротким ответам начальника охраны. - Это все, что вам удалось выяснить за три дня? - удивленно повысил голос. - Вальгр, кредит доверия иссякает. Хватит! - рявкув, гулко хлопнул по столу рукой. - Мне не интересны оправдания. Если ваших умственных способностей не хватило, чтобы понять столь простую истину, может быть, пора произвести замену? - наклонившись к чаше, внимательно всмотрелся в мимику мужчины. - Время кончается. Как и моя терпимость. Покажите нашего информатора, - задумчивом осмотрев то, что когда-то было человеком, а сейчас напоминало еле живой кусок окровавленной плоти, тяжело вздохнул. - Мистер Хансон, - дождался появления начальника охраны, - Мне понятна ваша заинтересованность в решении вопроса, но не кажется ли вам, что перестарались? Впредь будьте осторожнее. Не все пленники одноразовые. Этого можете утилизовать. Пользы от него больше не будет. Помолчал, раздумывая о полученных сведениях: - То, что мы узнали. Сильный клан. Прямое столкновение сейчас не выгодно. Соберите любую доступную информацию. Цена не имеет значения. Переговорите с Ольбрихтом. Необходимые средства он предоставит. Прошелся по кабинету: - Если Лайне искали способ получить его, вероятно, часть последних событий и участвующих лиц им известна. Вам ясна задача? - недобро посмотрел на исполнителя. - Никаких открытых конфликтов. Только в крайнем случае и так, чтобы на наш клан ничего не указывало. Дождавшись утвердительного ответа, заметил: - Последнее. Семью нашего, - указал взглядом за спину мужчины, - Информатора. Не трогать. Я доступно выразился? Только при условии их попытки добиться аудиенции Совета. При таком раскладе устранить полностью. - Что делать с детьми? Мистер Хансон, в вас проснулось милосердие? - заинтересованно приподнял бровь. - Мне не нужна милосердная свора. Продемонстрировать на вашей семье, что в клане делают с перешедшими нам дорогу? - Приступайте. Отчёт через пять дней. Завершил сеанс. Прибрал чашу. В раздумьях опустился в кресло.


Ульв Рикхард: Если учесть последние события, пропажа не могла покинуть территорию Англии. Отсюда, пункт назначения выбран верно. Глубоко вздохнул и резко провёл ногтями по дубовому подлокотнику, нервно сжав руки. Оставшиеся на дереве следы говорили о крайней степени раздражения. Встал с кресла, оправил костюм. Лучше сейчас заняться отвлекающей темой. В Библиотеке пара томов привлекли внимание. Стоило изучить. Сложил в портфель письменные принадлежности и записную книгу. Вытащил из сундука небольшой свёрток черного бархата. Сложил к прочим необходимостям и направился в Читальный Зал.

Владилен Мун: С улыбкой шёл по коридору, вспоминая обнимашки с Илоной. Это было довольно мило, что она так поддержала его, но был ещё один фактор. Обниматься с подругой понравилось. Может, ему просто не хватало объятий? Ведь давно доказано, что они полезны: снимают стресс, улучшают процессы жизнедеятельности организма... Но размышлять над этим получилось недолго, потому что вот оно - административное крыло, вот он - нужный кабинет. Остановился перед дверь и в нерешительности вздохнул пару раз. Нет, он не будет топтаться и перебиваться сомнениями. Чем больше сомневается, тем меньше шансов, что вообще постучится. Вздохнув последний раз, постучался в дверь, довольно громко спрашивая: - Профессор Рикхард? Вы здесь?

Ульв Рикхард: Поднялся по лестнице в длинный коридор, направляясь к Кабинету. Интересно. Остановился, осматриваясь. Кто-то недавно проходил. Знакомый. Ускорил шаг, выходя к двери в личные комнаты. - Мистер Мун, - приподнял бровь, осматривая неожиданного гостя. Подошел ближе, переложив портфель в свободную левую руку. - Позвольте, - чуть оттеснил ученика от дверного полотна. Коснулся дерева, деактивирует запирающие и защитные руны. Нажал на ручку, заходя внутрь. Положил портфель, присаживаясь за массивный рабочий стол темного дуба. - Проходите, - пригласил мальчика, - Чем обязан визиту? Могу вам чем-то помочь? - сложил руки перед собой в замок, упираясь в них подбородком.

Владилен Мун: Обернулся на звуг шагов, потом первёл взгляд на дверь и обратно на профессора. - Ой, вы тут, а я к вам сюда... - пробормотал. Неуклюже отступил на пару шагов, когда профессор открывал дверь своего кабинета, и прошёл следом. Вся смелость улетучилась, едва переступил порог кабинета и прикрыл за собой дверь. Вот что собирается теперь сказать ему? "Простите за грубость"? Но ведь и не грубил ему вслух. "Извините за поведение"? Но оно не было вызывающим или неподобающим для ученика. Любый бы после такого "приключения" чувствовал бы себя не в своей тарелке. Помялся какое-то время, перекатываясь с носков на пятки. - Кхм, профессор Рикхард, я... Я хотел извиниться, - всё-таки сказал, хоть и не знал, как выразить то, за что извиняется. Не за мысли же просить прощения! - Извиниться за Илону. То есть, нет... Конечно, нет, при чём тут она, - тряхнул головой. Ну вот, начинает нести откровенный бред уже. - Я хотел сказать, что то, что вы сделали на уроке... Это было здорово и очень интересно в плане магии. Заклинаниями такого не сделать. Ну, насколько мне известно, хотя я знаю не так много, - пожал плечами, понимая, что опять не говорит ничего конкретного. Но, может, Рикхарду будет приятно это услышать? Посмотрел на профессора: не злится ли он? Потому что если нет... У него было ещё много вопросов.

Ульв Рикхард: Выслушал сбивчивые объяснения. Помолчал некоторое время, внимательно рассматривая рейвенкловца. Указал рукой на кресло рядом со столом. - Мистер Мун, присаживайтесь. В ногах правды нет. Чай, кофе? Хогвартские домовики готовят замечательные кексы с изюмом. Не желаете. Я больше предпочитаю мясо, - задержал взгляд на ребенке, - Поэтому периодически доставляемые мне к приему пищи сладости накапливаются. Несмотря на просьбы ограничиваться горячим и напитками, - улыбнулся, махнув в сторону небольшого столика ручной работы рядом с книжным шкафом, на котором стоял старинный кофейник, и покоилась гора мучных изысков на серебряном блюде. - Догадываюсь, о чем сожалеете, мистер Мун. В вашем возрасте сложно скрыть эмоции. Они написаны на лице. В моем, - отклонился на спинку строгого стула с резной спинкой, - Сложно эмоции проявлять, - подозвал домовика, чтобы отдать приказ по напиткам для себя и гостя. - На родине я обучаю людей несколько старшего возраста. Несколько иным аспектам рунической магии. Боевым. Мы не красим двери и не кипятим без крайней нужды с помощью руники воду, - встал, заложив руки за спину, чтобы пройтись по кабинету. - Мой род ведет длинную историю, и каждое поколение обучалось этому искусству. Предки клана, еще тогда, во времена древних скандинавов, были чем-то вроде ваших друидов. Духовными лидерами, знахарями. Отсюда несколько странное для англичан отношение к рунам, как к элементу священной традиции, - остановился спиной к гостю, разглядывая вид из окна. - Те, кого я обучаю в Норвегии, посвятили жизнь пути воинов, традиции защитника и бойца, - развернулся к студенту, внимательно присматриваясь, - Как понимаете, методы обучения подбираются самые эффективные. За короткий срок из мальчишек, не способных постоять за себя, нужно сковать стальные клинки. Острые, крепкие, обладающие волей, внутренней силой и целеустремленностью. Свободой и ясностью мышления, - кивнул подошедшему домовику, указывая на собеседника. - Лаской и почесыванием самолюбия такого результата не добиться. Вероятно, ваш народ давно не преследует подобных целей. Отсюда достаточно расслабленная и лояльная система обучения юных дарований, но и со своей стороны курс обучения я веду максимально... Как бы сказать? Трепетно, дабы не нанести непоправимого вреда неподготовленным, - развел руками, демонстрируя некоторую озадаченность. - Мне вы показались смелым и умным мальчиком, готовым меняться, взрослеть. Жаждущим познания различных аспектов искусства. Именно поэтому в ходе практической части занятия я не ромашки вам материализовал, а продемонстрировал, пожалуй, самый безболезненный из возможных боевых аспектов воздействия руники, - указал домовику взглядом на кофейник. - Так все-таки, чего же вы действительно хотите, мистер Мун? - улыбнувшись уголками губ, замолчал в ожидании ответа на столь простой и одновременно сложный вопрос.

Владилен Мун: Присел по предложению профессора, не отрывая от него взгляда. Лишь неопределённо мотнул головой, решив, что отказываться от всего будет неприлично: - Чай, пожалуй, спасибо. Честно сказать, речь Рикхарда была такой плавной, а конструкция предложений... как бы это сказать, ну, отличалась от привычной его слуху, что даже заслушался. Он был одновременно похож и не похож на Нортона. Нортон в тебя и чем похлеще зарядит, и на болота отправит с гриндилоу биться, и заставит друг в друга молнии швырять, как рассказывали старшекурсники. А этот... вроде и безболезненно закопал - ведь и правда всё, что испытал, так это страх. Но в то же время было в нём что-то опасное. Хотя бы этот взгляд, когда профессор сказал, что предпочитает мясо. Или ему показалось? - Да уж, теперь я понимаю, что ваша демонстрация - это были ещё цветочки по сравнению с привычными вам методами, - усмехнулся, когда Рикхард закончил говорить. Вздохнул. Да уж, "показался смелым и умным мальчиком, готовым меняться и познавать руническое искусство". А теперь не кажется? Впрочем, не стал озвучивать этот вопрос, перейдя к самой сути дела: - Да я... - хотел сказать, что ничего больше и не хотел, но любознательность не дала уйти просто так. - Я хотел узнать, как вы это сделали? Ну, закопали меня в пол. Вы правда закопали или это была лишь иллюзия? И если не иллюзия, то вы сначала дематериализовали или переместили часть камня под полом, чтобы там было пространство для меня? И теперь там дыра или всё вернулось обратно? А моё падение с потолка? Это была телепортация? - осмелев, засыпал преподавателя вопросами. Перевёл дух и хотел спросить про то, как он открыл дверь, но вспомнил, что Дженни сказала, что это была руна Райдо. Наверное, не стоило спрашивать про механизм действия рун? Всё равно ведь не скажет сейчас, потому что это тема дальнейших лекций.

Ульв Рикхард: Дождался, пока домовик принесет поднос с кофейником, глиняным чайничком, чашками. Поставил перед гостем на столик рядом с креслом чай и тарелку со всевозможной выпечкой местных эльфов. Себе налил крепкого черного кофе с легкой ноткой табака и специй. - Мистер Мун. Давайте вы мне сами расскажете? Каким же неведомым способом удалось закопать ребенка в пол? Иллюзия? Вспомните и опишите свои ощущения. Они похожи на иллюзию? - махнул домовику, давая понять, что можно ступать. - Как вы считаете? Дематериализация камня пола четко под форму человеческого тела? Целесообразна? С точки зрения энергозатрат. С последующей материализацией ранее изъятого, - склонил голову, наблюдая за выражением лица студента. - Наше главное оружие - способность мыслить, мистер Мун. Давайте, попробуйте сформировать четкую, логичную конструкцию, - сделал глоток густого напитка, прикрывая глаза, чтобы насладиться палитрой аромата.

Владилен Мун: Забыл даже про чай и вкусняшки, задумавшись над вопросами профессора. Эти вопросы были построены так, будто сами подводили его к тому, что это не было настоящим вмонтированием в пол. Будто Рикхард этим пытался натолкнуть на верный ответ. - Так значит, это была иллюзия? Я помню, что мне было сложно пошевелиться - практически невозможно. Будто камень плотно обволакивал меня. Если это какая-то магия замещения материи, и при этом камень телепортируется в иное место... Но зачем проделывать двойную работу, если можно сразу сделать иллюзией моё погружение в пол? - вздохнул, пытаясь составить, как сказал профессор, чёткую, логическую конструкцию. - Пойдём от обратного. Допустим, это была иллюзия. Тогда либо вам нужно было сделать полную иллюзию моего погружения в пол, причём для всех присутствующих, а так же иллюзию для моего тела ниже головы, чтобы придать ему нужные ощущения. Либо куда-то переместить мою нижнюю часть тела и так же снабдить нужными ощущениями. Похоже на расщепление при трансгрессии, но с сохранением связи с оставшейся снаружи частью - головой, - пожал плечами, продолжая думать. - Так, а тепреь вопрос, что из этого наименее энергозатратно... Вот тут я даже и не знаю. Но уж точно не создание иллюзии для всех присутствующих разом. Если рассматривать замену материи пола и моего тела, а потом возврат всего на свои места, причём так же с сохранением связи моего тела и головы, и просто перемещение тела с сохранением этой связи, то я склоняюсь ко второму варианту. Есть такой принцип, "Бритва Оккама", который говорит, что если явление можно объяснить с помощью, например, трёх условий, то четвёртое условие является лишним. Самое простое и логичное объяснение, как правило, оказывается верным, - выжидающе посмотрел на преподавателя, ожидая опровержения или подтверждения своей теории.

Кирстен Эдвардс: Подошла к кабинету и прислушалась к звукам. Кажется, профессор Рикхард был на месте, но, похоже, у него был кто-то из учеников. Какое-то время стояла, надеясь, что гость выйдет, но, по всей видимости, он не собирался уходить. На какое-то время воцарилась тишина, как будто участники разговора уснули. Решила, что так можно ждать до бесконечности, поэтому постучалась и приоткрыла дверь. В кабинете находились профессор рунологии и рейвенкловец Мун. - Простите, профессор, к вам можно?... Если нет, то я подожду, пока вы освободитесь.

Ульв Рикхард: Сделал глоток обжигающего крепкого напитка. Прикрыл глаза, слушая ответ студента. Дождался окончания. Поставил кружку на блюдечко, наклоняясь в сторону ребенка. - Неплохой поток рассуждения, мистер Мун. В вашей магической традиции, - бросил короткий взгляд на дверь, приподнимая бровь, - Верно было сказано, есть такое понятие как "расщепление", - помолчал, разглядывая дверное полотно. - Проделанное мной на занятии является по сути аналогом частичной аппарации. Инициируется принудительный процесс перемещения тела через межпространственный канал в иное место. Однако, - отвел взгляд от входа, вернув внимание гостю, - С помощью рунической формулы процесс приостанавливается на требуемой рунологу точке. В вашем случае, на безопасном положении, позволявшем не задохнуться, будучи оставленным полностью в межпространственном кармане. В непроявленной для восприятия части материи, - откинулся на спинку кресла. - Рисковать не стоило. Эта область пространства плохо изучена. Поэтому аппарация была осуществлена в четыре этапа. И нижняя часть подопытного студента на момент "вмонтированности" в пол свисала с потолка моего кабинета. Точкой, скажем так, расщепления являлась зона шеи, поддерживавшая контакт обоих... элементов организма. Дальше дело техники. Собрать аппарацию ваших трех частей: головы, шеи, туловища, воедино и вывести через оптимальную зону в общую линию реальности, - закончил рассказ. Повернул голову на стук и последовавший голос. Наконец, неожиданный посетитель решил заявить о себе. - Входите, мисс. Вы нам не помешаете, - присмотрелся к светловолосой девочке в проеме.

Владилен Мун: Хоть и понял, что дал верный в результате ответ, всё равно слушал объяснение профессора с чуть ли не открытым ртом. - Ааа... О, так вот как это произошло. Надо же, странно осознавать, что всё это время моё тело свисало с потолка вашего кабинета, а не было вмуровано в пол, как казалось. интересная штука - эта Руническая магия, - глубокомысленно покивал, в душе желая уже перейти к практике этой любопытной науки. Отметил, что Рикхард то и дело поглядывал на дверь, пока объяснял принципы магии. Кого-то ждёт? Наоборот, не терпится, чтобы незваный гость поскорее ушёл? Так и не пришёл ни к какому выводу, когда дверь распахнулась, впуская Кирстен. Тоже захотела узнать, как Рикхард провернул этот трюк? Несмотря на внешнее подозрительное дружелюбие, профессор явно пользовался популярность. ну или его предмет. Кивнул девочке в знак приветствия, поднимаясь с кресла: - Наверное, я пойду, не буду мешать вашей беседе. Спасибо за разъяснения, сэр, - легко улыбнулся в благодарность Рикхарду.

Кирстен Эдвардс: Профессор Рикхард предложил войти, а Мун засобирался уходить. Почувствовала некоторую неловкость, потому что. похоже, стала причиной быстрого ухода рейвенкловца. Хотя и не исключала, что профессор и студент просто закончили говорить. Также приветственно кивнула Владу, а потом опустилась на только что освободившееся место. - Профессор... Извините за беспокойство, но мне нужна ваша помощь. Я не знаю, к кому еще обратиться, но надеюсь, что вы поможете разобраться, что это такое, - протянула к профессору руку с кольцом на пальце, - Ко мне попало кольцо... с рунами. Его продавала Гретта Бьерк на ярмарке, за один галлеон. Казалось, что это просто безделушка, и я надела это кольцо на палец, и теперь оно не снимается. Оно не маленькое на меня, более того, сначала оно казалось большим, как будто бы на мужскую руку, но когда я надела его, оно как будто присосалось к пальцу, и я не знаю теперь, как его снять. Закончив говорить, вопросительно посмотрела на профессора. Надеялась, что он сможет помочь и не станет ругать за то, что надела кольцо, не разобравшись, что оно собой представляет.



полная версия страницы