Форум » ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ И КНИЖНЫЕ ШКАФЫ » Читальный Зал (продолжение) » Ответить

Читальный Зал (продолжение)

Библиотека: "Внимание! Если вы порвете, помнете, поцарапаете, испачкаете, заляпаете, закапаете, уроните или любым иным способом повредите и вообще испортите любую книгу, последствия будут ужасны. Я лично об этом позабочусь. Ирма Пинс, Библиотекарь Школы Хогвартс" Список книг Школьной Библиотеки по алфавиту: "Волшебные Существа и где их искать" - Ньют Саламандер Заклинания. Школьный курс. Методическое пособие "Зельеварение для начинающих" - Северус Снейп История Магии. Пособие. Составитель Фелиция Биннс "История Хогвартса. Пособие" - Скай Блэкберри "Квиддич сквозь века" - Кеннилуорти Уисп "Сказки Барда Бидля" - Бард Бидль "Справочник древних волшебных фамилий Великобритании" - Эрик Дамблдор "Справочник по ЗОТИ" - Андромеда Тонкс "Справочник Чар и Заклинаний" - Миранда Флитвик Травология. Справочник - Хэльна Дарем Рефераты и исследовательские работы студентов Хогвартса: Заклинания: "Сравнительные характеристики магических проводников" - Тоширо Яо ИМС: "Волшебные существа ХХХ - ХХХХХ категорий опасности и где их (не)искать в Запретном Лесу" - Стефани Картер, Льюилл Сильвер, Грег Трент Травология: "Ибн Сина. Вклад в травологию." - Эмили Джойс "Ткани из трав." - Тоширо Яо

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Ульв Рикхард: Потер лоб. Получается материала в Школе не сохранилось никакого, учить придется полностью полагаясь на собственные лекции. Ладно, теория магии. Часть курса по первичным значениям рунической символики студентам останется записывать под диктовку. Внимательно посмотрел на ребенка: - Какое значение вы хотели уточнить, мисс Брентон?

Дженни Брентон: Постояла молча, осторожно рассматривая преподавателя, который сейчас был больше всего похож на вполне одомашненного оборотня. И даже почти нормального человека. Насколько могут быть нормальными преподаватели, конечно. - Я... - хотела уже обозначить свой вежливый уход, но сбилась, услышав вопрос. Ответила: - Руны Турисаз, сэр. Простите, если я неправильно произношу... Я... я читала, что она может иметь несколько значений, и хотела понять, как можно определить, в какой ситуации какое значение используется. У меня есть очень краткий справочник, сэр. Там просто перечислены значения, но нет никаких пояснений. Замолчала. Очевидное решение затруднения сидело перед ней, но воспользоваться им было как-то страшновато.

Ульв Рикхард: Встал и плавно приблизился к девочке: - Зачем вам значение этой руны, мисс Брентон? Мне не известны преподающие специалисты в Англии. В Хогвартсе курс ранее не читался. Что вы пытаетесь скрыть? - наклонившись, пристально посмотрел глаза в глаза. - Самостоятельно вы не примените руну. Артефакт? Хотите узнать действие артефакта? - глянул на пальцы и шею ребенка. - При вас нет рунических артефактов. Я бы почувствовал, - отошел и сел обратно. - Так зачем вам это знание сейчас? Если к вам попал предмет, зачарованный рунами, продавец обязан был сообщить механику его воздействия, - побарабанил ногтями по столешнице.


Дженни Брентон: Отступила назад к стеллажу. Одомашненный оборотень был всего лишь минутной иллюзией. Испуганно похлопала глазами, не отвечая на вопросы. Зато когда преподаватель отошел, прекрасно поняла, почему спросить - это был скверный вариант. Как будто у нее на лбу написано, что она не может просто поинтересоваться, а обязательно должна что-то гадкое замышлять! Обиженно поджала губы. - Незачем, сэр. Обойдусь, - буркнула. Сделала шаг в сторону прохода. - Не буду вас отвлекать, сэр.

Ульв Рикхард: Кивнул студентке, провожая ее взглядом. На прощание договорил: - По осторожнее с тайнами, мисс Брентон. Они могут вызывать нездоровый интерес, - помахав рукой, с намеком на удаление, решил пройтись по библиотечному фонду. Вернувшись в начало стеллажей, двинулся по алфавиту, доставая и просматривая некоторые фолианты. Что-то с интересом было запомнено напоследок.

Дженни Брентон: И снова часть пути прошла фактически спиной вперед, выслушивая странное напутствие. Нахмурилась. Сделать тайну из ничего исключительно назло гадкому преподавателю, а потом - что? Наткнулась на стол, развернулась и продолжила идти дальше уже обычным способом. Она что - только что ненамеренно дразнила человека, которого подозревает в звериной сущности? Даже остановилась в дверях от неожиданного открытия. Оглянулась. Зачем? Хотя уместнее было бы озадачиться вопросом - когда? Когда она поумнеет. Вышла из библиотеки, не зная, как определить странный осадок от встречи. Как неприятно-раздражающий? Тревожный? Выдохнула, досадуя, что не может разом выбросить все это из головы. Было бы неплохо, если бы кое кто упал с лестницы и сломал себе ногу. Ушла.

Ульв Рикхард: Завершив осмотр богатств Хогвартса, сделал пару пометок в ежедневнике. Остались нерешенные вопросы в клане. Кроме того, придется переговорить с Директором о доставке рабочего материала и литературы в Школу. Организация практической части обучения также не была утверждена. Убрал на место последний фолиант. Вышел из Библиотеки.

Ника Морган: Промычала что-то в ответ Эмили, продолжая выдумывать колесо. Спустя полчаса откинула перо и довольно потянулась. - Если это не то, я хотя бы попыталась. У тебя там как? Заглянула в пергамент Джойс. Кинула петлю к кабинету директора.

Андриана Нортон: Прошлась по библиотеке, разыскивая гриффиндорку между стеллажами. Нашла старшекурсниц (мимо которых тут же прошмыгнула), но Эндри не нашла. Неужели удалось явиться раньше назначенного времени? Выбрала наиболее укромное место и села за стол. Судя по записке, Эндри все каникулы мучилась с этой шкатулкой, но так и не открыла. Видимо, сейчас ей будет хотеться только одного... Материализовала на столе дубинку. Ждет.

Эндриана Эбигейл: Зашла, держа в руках ту самую шкатулку. Прошла вглубь, надеясь найти хорошее место, чтобы подождать Андриану, но, на удивление, та уже пришла. С битой. То, что надо. Дойдя, резко поставила на стол шкатулку, кивнула на биту, обращаясь к Андри: - Разбей. Пожалуйста.

Владилен Мун: По пути к библиотеке без умолку вслух перечислял, что, по его мнению, сгодится для пропитания маленькой, а затем и большой белке. После очевидных молока и орехов дошёл уже до совсем невероятных вариантов вроде агавы и маршмеллоу, когда они добрались до читального зала. - Вот, а ещё можно кормить её мясом... Белки едят мясо? Или только пищу растительного происхождения? Но вот молоко же они пьют. А вегетарианцы, которые мясо не едят, молоко тоже не употребляют. Тут есть связь или нет? - подёргал подругу за рукав, требуя реакции. - Но, с другой стороны, травоядные млекопитающие питаются молоком своих матерей... - в этот момент отвернулся от Илоны и заметил однокурсниц, судя по наличию дубинки, либо собирающихся кого-то укокошить, либо уже... того. Судя по их виду, уже. - Ой-ё, - отпрянул, разглядев, наконец, их лица. Особенно пугающей выглядела Эндри, с этим разбитым лицом. Вот теперь связь дубинки, Андрианы и разбитого лица гриффиндорки стала понятна.

Илона Клемансо: Не реагировать на предложения Муна было невозможно, поэтому всю дорогу, то кивала, то отрицательно качала головой, высказывая все "за" и "против" - Не, молоко и всякие яйца не употребляют веганы вроде. А вегетарианцы вроде бы употребляют. Но это очень странно, на самом деле. Мало полезных ементов получают же... Впрочем, это не наше дело. У каждого есть право выбрать, кем им быть.- ответила. Качнула головой. - Не, это не связано. Белки вроде не плотоядные... А чего гадать? Сейчас узнаем. А молоко... Ну мы белку доить не будем, а возьмем коровье, что и сделали. Правда, туда, быть может, надо будет что-то добавить? Идем искать книжку. Она, наверное, должна быть где-то рядом с книгами по биологии и анатомии. В теории. Утащила Муна за рукув к нужному стеллажу.

Андриана Нортон: Не увидев ожидаемого удивления, без возражений взяла в руки биту. - Ладно, - ответила безмятежно. Завела дубинку за плечо, размахиваясь, краем глаза посмотрела на Эндри. Эй, ее никто не собирается останавливать? Дубинка оказалась слишком тяжелой, поэтому опустила руки. И, стараясь это делать как можно бесшумнее, положила биту на стол. - Нет, это должна сделать ты. Если там что-то ценное, то его можно поломать или разбить. И... Мы же в библиотеке! Оглянулась по сторонам. И обнаружила Влада с Илоной. Натянуто улыбнулась - нет-нет, все в порядке, ничего не происходит - и проводила однокурсников взглядом.

Владилен Мун: Не успел и глазом моргнуть, как оказался утянутым к какому-то стеллажу. Судя по тематике книг на полках, они оказались в мире флоры и фауны. Ведя пальцем по корешкам книг, вытащил какую-то энциклопедию. Судя по всему, детскую. То есть, совсем для малышей:там даже говорилось, что ёжики питаются молоком и яблоками-грибочками! Картинка ёжика с упомянутыми яблоками и грибами на колючках прилагалась. Нет уж, от таких книг с возмутительной ложью в них надо избавляться! А то потом заведёт ребёнок ежа, накормит молоком, а ёж ночью по стенам бегать будет и молоко это на всех углах оставлять. Поставил книгу на место, потом подумал, достал из сумки пергамент и перо, накарябал: "Сказанному внутри - не верить!" и прикрепил записку на корешок, с позволения сказать., "книги". Сундук, с которым так и не расстался, пришлось поставить рядом на пол во время этих действий. Вспомнив, что помимо клада там теперь есть и еда, достал бутерброд и зажевал его, продолжив поиски. - Как думаешь, тут вообще есть книга о содержании домашних белок? Или ты одна такая додумалась белку как питомца завести? - нечленораздельно проговорил, дожёвывая бутер.

Илона Клемансо: Искала книги. Нашла книжку про всяких единорожек, понь и лошадок. Это точно не то. Перерыла все книги, которые были на уровне роста. - Кажется, на этих полках нет. Посмотрела на верхние полки, потом на Влада. Нет, с его ростом тоже не достанешь. - Не знаю, может есть. Надо найти.... О. Вот. Видишь ту книгу?- ткнула пальцем куда-то наверх,- Ее надо достать. Сходила за стулом, встала на сидушку, скинув сначала обувь. В общем-то, после озера это не особо помогло, кажется... Достала книгу. Стоя на стуле, посмотрела, о чем она вообще. В содержании белки есть. Начала спускаться на пол. Одной ногой встала на пол довольно криво и завалилась, зацепив другой ногой стул. - Я в порядке,- подняла руку с книгой,- Держи. Посмотрела на жующего Влада с высоты... Пола.



полная версия страницы